Понедельник, 23 Декабря 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Деревья
kinoooshnikДата: Понедельник, 05 Января 2015, 02:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
У меня есть несколько моделей деревьев. И я никак не могу понять как сделать так, что бы листва у деревьев двигалась от ветра. В справке я вычитал, что нужно использовать только 2 шейдера, и поместить в папку со специальным названием. Это я сделал. Но я так и не понял, как сделать движение листьев от ветра в деревьях не созданных в Tree creator'е.
MANMANAДата: Понедельник, 05 Января 2015, 05:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
такое? http://cgcookie.com/unity/2013/06/07/qa-using-custom-trees-in-unity/

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
kinoooshnikДата: Понедельник, 05 Января 2015, 13:28 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, не совсем. Там Если делать все по инструкции, то все работает, но он расставляет деревья с помощью кисти в террайне, а мне хотелось бы узнать как сделать так, что бы дерево было как GameObject и у него листва все равно двигалась.
MANMANAДата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:46 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
анимация через атлас текстур? не?
я в шейдерах не силен.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
kinoooshnikДата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:48 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, а именно через ветер никак?
MANMANAДата: Понедельник, 05 Января 2015, 18:31 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
глянь, как здесь сделано https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2680
достаточно одного шейдера atsv2 vertexlit лежит в папке ats vertexLitShader Package/Shader.
ставишь свою модельку, или, например, Fern 1sided из папки __atsV2 Demoscene/Fern. вешаешь упомянутый выше шейдер. и фсё
или тебе wind zone принципиален? smile

Добавлено (05 января 2015, 18:31)
---------------------------------------------
правда работает только для кустов и травы, но помудрить и до деревьев доделать мона.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг