Не со всеми коллайдерами
|
|
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 00:28 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! У меня возник вопрос как сделать так, что бы коллайдер под воздействием физики взаимодействовал не со всеми остальными коллайдерами. Приведу пример. Допустим падает дерево на землю и лежит на нем, но если персонаж проходит по дереву, то он никак с ним не взаимодействует.
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 09:10 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну тут приходит только на ум только "замораживать" или отключать физику если игрок подошел близко к дереву)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:16 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Physics.IgnoreLayerCollision мануал читать иногда надо...
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 05 Января 2015, 12:17 |
|
| |