Пятница, 19 Апреля 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Не со всеми коллайдерами
Не со всеми коллайдерами
kinoooshnikДата: Понедельник, 05 Января 2015, 00:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
У меня возник вопрос как сделать так, что бы коллайдер под воздействием физики взаимодействовал не со всеми остальными коллайдерами. Приведу пример. Допустим падает дерево на землю и лежит на нем, но если персонаж проходит по дереву, то он никак с ним не взаимодействует.
berilДата: Понедельник, 05 Января 2015, 09:10 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну тут приходит только на ум только "замораживать" или отключать физику если игрок подошел близко к дереву)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
seamanДата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:16 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Physics.IgnoreLayerCollision мануал читать иногда надо...

Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 05 Января 2015, 12:17
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Не со всеми коллайдерами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг