Пятница, 27 Декабря 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Триггер меняющий свойства скрипта
kalenkzДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 21:18 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Люди помогите захожу я в игру появляется меню я нажимаю на play функция application.loadlevel(1) перехожу на эту сцену там спавнюсь прохожу этап и в конце стоит триггер захожу в него и application loadlevel(2).Потом выхожу из игры и мне нужно чтобы вот этот триггер смог поменять значение в меню тоесть в кнопке на application loadlevel(2).Чтобы при следующем запуске игры в меню на кнопку play загружался application loadlevel 2 а не 1.Как сделать не знаю
shizofrenДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 21:49 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
kalenkz, свойства класса - переменные, почитайте основы ООП.
А как реализовать в юнити - просто. Создаете статический класс, в нем, например, создаете переменную nowLevel, изначально со значением 1. Потом в месте, где будете вызывать LoadLevel, меняете на нужный вам номер. Будет выглядеть где-то так.

Скрипт GeneralInfo, который будет хранить ваш уровень:
Код
public static int nowLevel = 1;


Скрипт первого уровня, место, где вы будете вызывать LoadLevel:
Код
GeneralInfo.nowLevel = 2;
LoadLevel(GeneralInfo.nowLevel);


И теперь, в каком бы скрипте и на каком уровне вы не обратились бы к этой переменной, она будет 2 до тех пор, пока вы не закроете игру или не измените её.


Моя команда
RangerДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 09:44 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это поможет


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг