Суббота, 28 Декабря 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Менять Label
CLOXYДата: Среда, 03 Декабря 2014, 21:31 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Короче есть кнопка, и два Label, координаты которых сходятся... У меня не получается в методе OnGUI сделать так чтобы при нажатии на кнопку появлялся второй Label , при повтороном нажатии появлялся первій =(
MANMANAДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 01:31 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Labels : MonoBehaviour {
  bool showLabel = false;
  bool firstLabel = false;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
  void OnGUI() {

   if (GUI.Button (new Rect (10, 70, 50, 30), "Click"))
   {
    showLabel = true;
    if (firstLabel == true)    firstLabel = false;
    else firstLabel = true;

   }

   if (showLabel)
   {
    if (firstLabel == true)
    {
     GUI.Label (new Rect (10, 10, 100, 20), "Hello World 1");

    }
     else
    {
     GUI.Label (new Rect (10, 10, 100, 20), "Hello World 2");

    }
   }

  }
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг