Вешай на персонажа rigidbody.
один толчок
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TestForce : MonoBehaviour {
bool uP = true;
void Update ()
{
if (uP) rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Impulse); //Push up one time
uP = false;
}
}
Реактивный ранец
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TestForce : MonoBehaviour {
void Update ()
{
rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Force); //Jetpack
}
}
или
Реактивный ранец
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TestForce : MonoBehaviour {
void Update ()
{
rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Acceleration);
}
}
Добавлено (28 ноября 2014, 02:10)
---------------------------------------------
Еще один FlappyBird на Unity?
на те в 2D http://anwell.me/articles/unity3d-flappy-bird/
на те в 3d http://www.youtube.com/watch?v=7W3F6QdAC80