Суббота, 28 Декабря 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление,преграды,камера
Darian56Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 22:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, есть вопросы и нужны ответы. Не могу разобраться c управлением моего персонажа. Мне нужно, чтобы по нажатию кнопки он делал "взмах" и подлетал вверх, через секунду падал. Так же повороты влево и вправо, не могу понять как это написать в коде, пробовал через координаты, но что-то не получается.

Сообщение отредактировал Darian56 - Пятница, 28 Ноября 2014, 19:07
MANMANAДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 02:10 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вешай на персонажа rigidbody.
один толчок
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TestForce : MonoBehaviour {
  bool uP = true;

  void Update ()
  {
   if (uP) rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Impulse); //Push up one time
   uP = false;

  }
}


Реактивный ранец
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TestForce : MonoBehaviour {

  void Update ()
  {
   rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Force); //Jetpack
  }
}


или
Реактивный ранец
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TestForce : MonoBehaviour {

  void Update ()
  {
   rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Acceleration);  
  }
}

Добавлено (28 ноября 2014, 02:10)
---------------------------------------------
Еще один FlappyBird на Unity?
на те в 2D http://anwell.me/articles/unity3d-flappy-bird/
на те в 3d http://www.youtube.com/watch?v=7W3F6QdAC80


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг