Пятница, 29 Марта 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Система расстановки
Система расстановки
kinoooshnikДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 00:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!
При расстановке деревьев на террайне все компоненты префаба, кроме коллайдера в виде капсулы, пропадают. И как я понял сделать так, что бы деревья устанавливались со всеми компонетами нельзя. А есть ли какая-то альтернатива этому способу расстановки деревьев, но с компонентами префаба?
EgoorДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 09:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь одно дерево со всеми компонентами в редакторе. Создаешь из него префаб. Потом уже в ту переменную, на основе которой ты создаешь деревья, переносишь префаб из Проджект Эксплорера. И еще, не забудь после любых изменений с деревом нажать кнопку Apply над Трансформером объекта. Должно сработать.

Сообщение отредактировал Egoor - Вторник, 25 Ноября 2014, 09:19
kinoooshnikДата: Среда, 26 Ноября 2014, 00:13 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Egoor, нет, на дерево получается прикрепить только коллайдер в виде капсулы и все.
RangerДата: Среда, 26 Ноября 2014, 08:53 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в террейне используются только простые (не составные) префабы без каких-либо компонентов (кроме коллайдера) и рендера
Выход: писать скрипт, который засеет террейн сложными префабами. (но, думаю, ударит по производительности)




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 26 Ноября 2014, 10:19
kinoooshnikДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 03:43 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ranger, вот и я так думаю.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Система расстановки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг