Вторник, 19 Ноября 2024, 09:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра типо пакмана
CLOXYДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 23:17 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем нужно написать игру типо пакмана в 2d. решил написать на unity , но в unity новичок...
Вопрос такой: как всё это реализовать ?? Я думал сделать отдельными объектами поверхность , клетка-стена , главный герой , враги и монетки.
Заполнить поверхность клетками-стенами , поместить туда гг и врагов и прописать всю логику...
Но мне это показалось вовсе не эффективно, так проблемно с координатами, приходиться работать с 4-5 цифрами после запятой.Кто более опытный в юнити подскажите как можно спроектировать эту игру ? Может нужно как то настраивать камеру, пиксели совпадали с координатами или еще что то. Всем спасибо


Сообщение отредактировал CLOXY - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 23:18
MANMANAДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 02:49 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
смотри уроки по 2D.
в нете куча уроков.
есть уроки и на gcup от участников.
на хабре есть (в песочнице тоже), как раз про пиксель в пиксель, анимацию, и т.д.
ну и на официальном сайте, конечно. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
andarkyДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:49 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
лучше не пытайся переводить пиксельный 2D-исходник на новый лад.
В унити даже проще:
Код
transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime*spd);


при столкновении меняешь скорость на обратную ну или к углу +90

а уровни можешь генерить пиксельными алгоритмами.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг