Пятница, 27 Декабря 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь с getcomponent
valera884Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пишу скрипт на подборку патронов, я бы хотел узнать в чем ошибка.
опишу саму проблему, при подбирании SMG все норм издается звук и объект исчезает добавляя в переменную значение, а вот когда я пытаюсь подобрать патроны от пистолета ничего не происходит. вообще.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SmgAmmoPickUp : MonoBehaviour {


void OnTriggerEnter (Collider Trigger)
{
if(Trigger.gameObject.tag == "SMG")
{
SmgController pp = GameObject.Find("1st Person Smg").GetComponent <SmgController>();
if(pp.CurClips < pp.MaxClips)
{
pp.CurClips += 1;
Destroy(Trigger.gameObject);
audio.PlayOneShot(pp.WeaponPickUp);
}
}

if(Trigger.gameObject.tag == "Pistol")
{
PistolController tt = GameObject.Find("Pistol 1_st person").GetComponent <PistolController>();
if(tt.CurClips < tt.MaxClips)
{
tt.CurClips += 1;
Destroy(Trigger.gameObject);
audio.PlayOneShot(tt.WeaponPickUp);
}
}
}
}


Сообщение отредактировал valera884 - Вторник, 18 Ноября 2014, 22:02
berilДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 22:55 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ошибки какие то выдает?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
valera884Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 23:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет
MANMANAДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 23:51 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ради теста из
Код
if(tt.CurClips < tt.MaxClips)  
{  
tt.CurClips += 1;  
Destroy(Trigger.gameObject);  
audio.PlayOneShot(tt.WeaponPickUp);  
}


убери условие.
оставь лишь

Код
tt.CurClips += 1;  
Destroy(Trigger.gameObject);  
audio.PlayOneShot(tt.WeaponPickUp);  


звук будет, патроны исчезнут?
если да, то не выполняется условие по патронам для пистолета.

если нет, то проверяй наличие PistolController, правильность написания названия скрипта.

Добавлено (18-ноября-2014, 23:51)
---------------------------------------------
еще, если нет - смотри, проставлен ли таг "Pistol", как у тебя сделано для SMG


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
valera884Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 01:09 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс всем за помощь, я опечатался в таге=)
Тему можно закрывать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг