Результаты поиска
|
|
valera884 | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 17:00 | Сообщение # 1 | Тема: еще проблема с get component |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ясен пень этот скрипт должен включать и выключать основные скрипты оружия. Код то читайте, я максимально понятным его написал Добавлено (22 ноября 2014, 17:00) --------------------------------------------- Спс опять же за то что я опять сам во всем разобрался. Проблема была в том что я местами строчки перепутал, знатоки фиговы =) А ведь было время когда я хотел набрать тут команду меня с позором выкинули из форума и забанили 4 аккаунта(
|
|
| |
valera884 | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:55 | Сообщение # 2 | Тема: еще проблема с get component |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нет, все проблема в
PistolController tt = GameObject.Find("Pistol 1_st person").GetComponent <PistolController>(); SmgController pp = GameObject.Find("1st Person Smg").GetComponent <SmgController>();
мне нужно нашаманить чтоб они не конфликтовали в 1 условии сразу.
|
|
| |
valera884 | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 15:32 | Сообщение # 3 | Тема: еще проблема с get component |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пишу скрипт на смену оружия на C#, а тут такая проблема, что скрипты на объекте отключаются, а включаться не хотят. Вот кодКод using UnityEngine; using System.Collections; public class SwitchWeapon : MonoBehaviour { public GameObject gun1; public GameObject gun2; private int curWeapon; SmgController pp = GameObject.Find("1st Person Smg").GetComponent <SmgController>(); PistolController tt = GameObject.Find("Pistol 1_st person").GetComponent <PistolController>(); // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")<0) { curWeapon -= 1; StartCoroutine(Switch()); } if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0) { curWeapon += 1; StartCoroutine(Switch()); } if(curWeapon>2) { curWeapon = 1; StartCoroutine(Switch()); } if(curWeapon<1) { curWeapon = 2; StartCoroutine(Switch()); } if(Input.GetKeyDown("1")) { curWeapon = 1; StartCoroutine(Switch()); } if(Input.GetKeyDown("2")) { curWeapon = 2; StartCoroutine(Switch()); } } void Null() { gun1.SetActive(false); gun2.SetActive(false); } IEnumerator Switch() { if(curWeapon == 1) { SmgController pp = GameObject.Find("1st Person Smg").GetComponent <SmgController>(); pp.enabled = false; gun2.animation.Play ("UnArm"); yield return new WaitForSeconds(1f); Null(); gun1.SetActive(true); tt.enabled = true; } if(curWeapon == 2) { PistolController tt = GameObject.Find("Pistol 1_st person").GetComponent <PistolController>(); tt.enabled = false; gun1.animation.Play ("UnArm"); yield return new WaitForSeconds(0.7f); Null(); gun2.SetActive(true); pp.enabled = true; } } }
|
|
| |
valera884 | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 01:09 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна помощь с getcomponent |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спс всем за помощь, я опечатался в таге=) Тему можно закрывать
|
|
| |
valera884 | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 23:05 | Сообщение # 5 | Тема: Нужна помощь с getcomponent |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нет
|
|
| |
valera884 | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:59 | Сообщение # 6 | Тема: Нужна помощь с getcomponent |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я пишу скрипт на подборку патронов, я бы хотел узнать в чем ошибка. опишу саму проблему, при подбирании SMG все норм издается звук и объект исчезает добавляя в переменную значение, а вот когда я пытаюсь подобрать патроны от пистолета ничего не происходит. вообще.
using UnityEngine; using System.Collections;
public class SmgAmmoPickUp : MonoBehaviour {
void OnTriggerEnter (Collider Trigger) { if(Trigger.gameObject.tag == "SMG") { SmgController pp = GameObject.Find("1st Person Smg").GetComponent <SmgController>(); if(pp.CurClips < pp.MaxClips) { pp.CurClips += 1; Destroy(Trigger.gameObject); audio.PlayOneShot(pp.WeaponPickUp); } } if(Trigger.gameObject.tag == "Pistol") { PistolController tt = GameObject.Find("Pistol 1_st person").GetComponent <PistolController>(); if(tt.CurClips < tt.MaxClips) { tt.CurClips += 1; Destroy(Trigger.gameObject); audio.PlayOneShot(tt.WeaponPickUp); } } } }
Сообщение отредактировал valera884 - Вторник, 18 Ноября 2014, 22:02 |
|
| |
|
valera884 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:59 | Сообщение # 8 | Тема: Игра про ассассинов с открытым миром |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие юзеры=) Я хотел бы набрать людей (интузиастов) в только что открывшуюся команду разработчиков (состоящую из 2-ух человек). вобщем сама задумка: Игра про ассассинов (сюжет еще не придуман) планируется реализация паркура, динамичной боевой системы, качественная озвучка в студии. работы будет много предупреждаю сразу, но если наберется хотя бы человек 10 то дело пойдет в гору. Оплаты до выхода проекта можно не ждать-проект интузиастов. Игра будет распространятся в демо версии, а затем продажей.
Движок Unreal development kit. (Придется его модифицировать в связи с обширным миром.)
p.s. школота может идти лесом, т.к. это серьезный проект!!
p.p.s. прощу без пмс'а типа "эээ да ты ваще кто такой! Пшел отсюда"
вобщем нам нужны: 3 3Д моделера (zbrush,3ds max, blender) 2 аниматора 2 концепт артера 3 програмиста unreal script 1 диджей=) 1 сценарист. 3 текстурщика
вот впринципе и все.
Кому интересно в стучим в скайп: valera132886
Добавлено (03.01.2013, 00:59) --------------------------------------------- Меня пресовать не надо! А уж темболее мой проект. Кому нужен пруф того что проект существует я сделал бета модель ГГ. Если только мне кто скажет как сюды залить скриншот, залью.
Сообщение отредактировал valera884 - Четверг, 03 Января 2013, 01:01 |
|
| |
valera884 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:35 | Сообщение # 9 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну было дело... знаком уже
Я сделаю смену локаций похожую на обливион (как в мире передвижение) то есть прогрузку местности во время движения и авто генерацию low-poly моделей на расстоянии.
Сообщение отредактировал valera884 - Четверг, 03 Января 2013, 00:50 |
|
| |
valera884 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:20 | Сообщение # 10 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Куда тебе пьяным быть? Каникулы скоро закончатся, а ты еще портфель не собрал! Окай....(((Добавлено (03.01.2013, 00:20) ---------------------------------------------
Цитата (XeoDoz) Куда тебе пьяным быть? Каникулы скоро закончатся, а ты еще портфель не собрал! Окаааай...(((
|
|
| |
valera884 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:07 | Сообщение # 11 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну вот так он мне и нужен Добавлено (03.01.2013, 00:07) --------------------------------------------- я просто немного пьян путаюсь=D
|
|
| |
valera884 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:57 | Сообщение # 12 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нам для музыки. Добавлено (02.01.2013, 23:57) --------------------------------------------- уже есть демо модель гг Добавлено (02.01.2013, 23:57) --------------------------------------------- как пойму как тут картинку прикрепить покажу.
|
|
| |
valera884 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:14 | Сообщение # 13 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте дорогие юзеры=) Я хотел бы набрать людей (интузиастов) в только что открывшуюся команду разработчиков (состоящую из 2-ух человек). вобщем сама задумка: Игра про ассассинов (сюжет еще не придуман) планируется реализация паркура, динамичной боевой системы, качественная озвучка в студии. работы будет много предупреждаю сразу, но если наберется хотя бы человек 10 то дело пойдет в гору. Оплаты до выхода проекта можно не ждать-проект интузиастов. Игра будет распространятся в демо версии, а затем продажей.
Движок Unreal development kit. (Придется его модифицировать в связи с обширным миром.)
Кому интересно в скайп стучим: valera132886
p.s. школота может идти лесом, т.к. это серьезный проект!!
p.p.s. прощу без пмс'а типа "эээ да ты ваще кто такой! Пшел отсюда"
вобщем нам нужны: 3 3Д моделера (zbrush,3ds max, blender) 2 аниматора 2 концепт артера 3 програмиста unreal script 1 диджей=) 1 сценарист.
вот впринципе и все.
Сообщение отредактировал valera884 - Среда, 02 Января 2013, 23:55 |
|
| |