Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
valera884Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 17:00 | Сообщение # 1 | Тема: еще проблема с get component
был не раз
Сейчас нет на сайте
ясен пень этот скрипт должен включать и выключать основные скрипты оружия. Код то читайте, я максимально понятным его написал

Добавлено (22 ноября 2014, 17:00)
---------------------------------------------
Спс опять же за то что я опять сам во всем разобрался.
Проблема была в том что я местами строчки перепутал, знатоки фиговы =)
А ведь было время когда я хотел набрать тут команду меня с позором выкинули из форума и забанили 4 аккаунта(

valera884Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:55 | Сообщение # 2 | Тема: еще проблема с get component
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет, все проблема в

PistolController tt = GameObject.Find("Pistol 1_st person").GetComponent <PistolController>();
SmgController pp = GameObject.Find("1st Person Smg").GetComponent <SmgController>();

мне нужно нашаманить чтоб они не конфликтовали в 1 условии сразу.
valera884Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 15:32 | Сообщение # 3 | Тема: еще проблема с get component
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу скрипт на смену оружия на C#, а тут такая проблема, что скрипты на объекте отключаются, а включаться не хотят.
Вот код
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
   
public class SwitchWeapon : MonoBehaviour {
     public GameObject gun1;
     public GameObject gun2;
     private int curWeapon;
  SmgController pp = GameObject.Find("1st Person Smg").GetComponent <SmgController>();
  PistolController tt = GameObject.Find("Pistol 1_st person").GetComponent <PistolController>();
     // Use this for initialization
     void Start ()  
     {
       
     }
   
       
     // Update is called once per frame
     void Update ()  
     {
         if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")<0)
         {
             curWeapon -= 1;
             StartCoroutine(Switch());
         }
         if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0)
         {
             curWeapon += 1;
             StartCoroutine(Switch());
         }
         if(curWeapon>2)
         {
             curWeapon = 1;
             StartCoroutine(Switch());
         }
         if(curWeapon<1)
         {
             curWeapon = 2;
             StartCoroutine(Switch());
         }
         if(Input.GetKeyDown("1"))
         {
             curWeapon = 1;
             StartCoroutine(Switch());
         }
         if(Input.GetKeyDown("2"))
         {
             curWeapon = 2;
             StartCoroutine(Switch());
         }
     }
     void Null()
     {
         gun1.SetActive(false);
         gun2.SetActive(false);
     }
     IEnumerator Switch()
     {
         if(curWeapon == 1)
         {
    SmgController pp = GameObject.Find("1st Person Smg").GetComponent <SmgController>();
    pp.enabled = false;
       gun2.animation.Play ("UnArm");
             yield return new WaitForSeconds(1f);
             Null();
             gun1.SetActive(true);
    tt.enabled = true;
         }
         if(curWeapon == 2)
         {
    PistolController tt = GameObject.Find("Pistol 1_st person").GetComponent <PistolController>();
    tt.enabled = false;
    gun1.animation.Play ("UnArm");
             yield return new WaitForSeconds(0.7f);
             Null();
             gun2.SetActive(true);
    pp.enabled = true;
         }
  }
         }
valera884Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 01:09 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна помощь с getcomponent
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс всем за помощь, я опечатался в таге=)
Тему можно закрывать
valera884Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 23:05 | Сообщение # 5 | Тема: Нужна помощь с getcomponent
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет
valera884Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:59 | Сообщение # 6 | Тема: Нужна помощь с getcomponent
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пишу скрипт на подборку патронов, я бы хотел узнать в чем ошибка.
опишу саму проблему, при подбирании SMG все норм издается звук и объект исчезает добавляя в переменную значение, а вот когда я пытаюсь подобрать патроны от пистолета ничего не происходит. вообще.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SmgAmmoPickUp : MonoBehaviour {


void OnTriggerEnter (Collider Trigger)
{
if(Trigger.gameObject.tag == "SMG")
{
SmgController pp = GameObject.Find("1st Person Smg").GetComponent <SmgController>();
if(pp.CurClips < pp.MaxClips)
{
pp.CurClips += 1;
Destroy(Trigger.gameObject);
audio.PlayOneShot(pp.WeaponPickUp);
}
}

if(Trigger.gameObject.tag == "Pistol")
{
PistolController tt = GameObject.Find("Pistol 1_st person").GetComponent <PistolController>();
if(tt.CurClips < tt.MaxClips)
{
tt.CurClips += 1;
Destroy(Trigger.gameObject);
audio.PlayOneShot(tt.WeaponPickUp);
}
}
}
}


Сообщение отредактировал valera884 - Вторник, 18 Ноября 2014, 22:02
valera884Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:07 | Сообщение # 7 | Тема: Игра про ассассинов с открытым миром
был не раз
Сейчас нет на сайте
ассассин(спереди)
тут видно части экипировки.

ассассин(сзади)
здесь можно увидеть арбалет

модель кинжала

модель меча
valera884Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:59 | Сообщение # 8 | Тема: Игра про ассассинов с открытым миром
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие юзеры=)
Я хотел бы набрать людей (интузиастов) в только что открывшуюся команду разработчиков (состоящую из 2-ух человек).
вобщем сама задумка:
Игра про ассассинов (сюжет еще не придуман)
планируется реализация паркура, динамичной боевой системы, качественная озвучка в студии.
работы будет много предупреждаю сразу, но если наберется хотя бы человек 10 то дело пойдет в гору.
Оплаты до выхода проекта можно не ждать-проект интузиастов.
Игра будет распространятся в демо версии, а затем продажей.

Движок Unreal development kit.
(Придется его модифицировать в связи с обширным миром.)

p.s. школота может идти лесом, т.к. это серьезный проект!!

p.p.s. прощу без пмс'а типа "эээ да ты ваще кто такой! Пшел отсюда"

вобщем нам нужны:
3 3Д моделера (zbrush,3ds max, blender)
2 аниматора
2 концепт артера
3 програмиста unreal script
1 диджей=)
1 сценарист.
3 текстурщика

вот впринципе и все.

Кому интересно в стучим в скайп: valera132886

Добавлено (03.01.2013, 00:59)
---------------------------------------------
Меня пресовать не надо!
А уж темболее мой проект.
Кому нужен пруф того что проект существует я сделал бета модель ГГ.
Если только мне кто скажет как сюды залить скриншот, залью.


Сообщение отредактировал valera884 - Четверг, 03 Января 2013, 01:01
valera884Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:35 | Сообщение # 9 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну было дело...
знаком уже

Я сделаю смену локаций похожую на обливион (как в мире передвижение) то есть прогрузку местности во время движения и авто генерацию low-poly моделей на расстоянии.


Сообщение отредактировал valera884 - Четверг, 03 Января 2013, 00:50
valera884Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:20 | Сообщение # 10 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Куда тебе пьяным быть? Каникулы скоро закончатся, а ты еще портфель не собрал!
Окай....(((

Добавлено (03.01.2013, 00:20)
---------------------------------------------

Цитата (XeoDoz)
Куда тебе пьяным быть? Каникулы скоро закончатся, а ты еще портфель не собрал!

Окаааай...(((
valera884Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:07 | Сообщение # 11 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну вот так он мне и нужен

Добавлено (03.01.2013, 00:07)
---------------------------------------------
я просто немного пьян путаюсь=D

valera884Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:57 | Сообщение # 12 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нам для музыки.

Добавлено (02.01.2013, 23:57)
---------------------------------------------
уже есть демо модель гг

Добавлено (02.01.2013, 23:57)
---------------------------------------------
как пойму как тут картинку прикрепить покажу.

valera884Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:14 | Сообщение # 13 | Тема: Набор интузиастов для разработки игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие юзеры=)
Я хотел бы набрать людей (интузиастов) в только что открывшуюся команду разработчиков (состоящую из 2-ух человек).
вобщем сама задумка:
Игра про ассассинов (сюжет еще не придуман)
планируется реализация паркура, динамичной боевой системы, качественная озвучка в студии.
работы будет много предупреждаю сразу, но если наберется хотя бы человек 10 то дело пойдет в гору.
Оплаты до выхода проекта можно не ждать-проект интузиастов.
Игра будет распространятся в демо версии, а затем продажей.

Движок Unreal development kit.
(Придется его модифицировать в связи с обширным миром.)

Кому интересно в скайп стучим: valera132886

p.s. школота может идти лесом, т.к. это серьезный проект!!

p.p.s. прощу без пмс'а типа "эээ да ты ваще кто такой! Пшел отсюда"

вобщем нам нужны:
3 3Д моделера (zbrush,3ds max, blender)
2 аниматора
2 концепт артера
3 програмиста unreal script
1 диджей=)
1 сценарист.

вот впринципе и все.


Сообщение отредактировал valera884 - Среда, 02 Января 2013, 23:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг