Вопрос
|
|
VasaGameDev | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 19:12 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если в коде такие строки Код if(Player == null) {
} То это значит что если на сцене нет Player то произойдет событие..... А как нужно написать чтобы если персонаж был на сцене и произошло событие?
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 19:14 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasaGameDev ( ) if(Player == null) {
} Это значит, что указатель нулевой. При неправильной работе с указателями можно получить ситуацию, что указатель у тебя ненулевой, а объект давно удален...
Ну а вообще: if(Player != null && произошло событие), если я тебя правильно понял
|
|
| |
silver52rus | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:31 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Например так: if (FindGameObjectWithTag ("Player")) { print("Сообщение"); Debug.Log("Сообщение"); } Если объект с тегом Player на сцене то будет выполняться.
Сообщение отредактировал silver52rus - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:34 |
|
| |