Четверг, 14 Ноября 2019, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос
Вопрос
VasaGameDevДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 19:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если в коде такие строки
Код

if(Player == null)
{

}

То это значит что если на сцене нет Player то произойдет событие..... А как нужно написать чтобы если персонаж был на сцене и произошло событие?
SaiteiДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 19:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
if(Player == null)
{

}

Это значит, что указатель нулевой. При неправильной работе с указателями можно получить ситуацию, что указатель у тебя ненулевой, а объект давно удален...

Ну а вообще: if(Player != null && произошло событие), если я тебя правильно понял
silver52rusДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:31 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Например так:
if (FindGameObjectWithTag ("Player")) {
print("Сообщение");
Debug.Log("Сообщение");
}
Если объект с тегом Player на сцене то будет выполняться.


Сообщение отредактировал silver52rus - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:34
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг