Четверг, 05 Декабря 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищем и воссоздаем POST эффекты в Unity Indie
robertonoДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 17:30 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Сколько тут честных пользователей? Много тут тех кто использует Indie (Free) версию ?

Я хочу, что бы мы общими усилиями нашли эффекты для Indie, которые доступны только для Pro. И всякие остальные решения...
Например я уже использую в своём проекте Global Illumination (сам сделал), Ambient Occlusion (затенение в углах объектов, нашел шейдер + скрипт). Так же я видел решение которое позволяет реализовать мягкие тени на Indie. Видел штуку такую же за 10 баксов, она получше. Но есть и бесплатная, от другого разработчика, выглядит немного хуже.

В интернете можно найти много готовых решений по всем этим вопросам.
И мне кажется, что если мы это соберем все в одну тему, для русского комьюнити - было бы здорово!

Что скажете, стоит такое делать?
Пишите мне в личку, если заинтересованы и готовы помочь собрать всё. Можно создать группу в скайпе и скидывать туда эффекты если найдем.

Добавлено (16.11.2014, 17:30)
---------------------------------------------
Кстати вот скрин из моей игры где видно Ambient Occlusion:


А вот Global Illumination:

И без него:
zisXДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:04 | Сообщение # 2
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Мне всегда было интересно, photon cloud или photon server ?

White9Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:22 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, без обид, но GI я там не заметил - по виду похоже, что просто установили ещё один источник света в комнате. Скрин без него даже лучше
По поводу AO - его я тоже не увидел (на тех же кубиках справа его попросту нет), гораздо красивее будет, если делать его проэкторами
robertonoДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 19:19 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
White9, да, GI там сделан с помощью пары point light. Я тоже думаю, что это не совсем GI, поэтому скоро я сделаю на прожекторе или spot light. А насчет AO - не знаю как это делается проекторами, но тут без АО было бы очень скучно. Я позже скину скриры как с этим АО и как без него.
IzaronДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:19 | Сообщение # 5
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Не пробовали смотреть, может, кто-то давно создал такую систему? Движок имеет уже >5 летнюю историю

Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:19
robertonoДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:45 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Izaron, Но такую тему можно было бы закрепить сверху и тогда она бы имела какой то смысл

Добавлено (16.11.2014, 22:45)
---------------------------------------------
White9,
Без AO:


С AO:


Мне кажется, что стало намного лучше. Разве нет?
White9Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 00:10 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, да лучше, просто заметил, что с горизонтальными объектами на скринах оно не дружит - всё затемнение видно только на вертикальных стенках )
По поводу GI я делал по-другому. Дело в том, что свет в unity распространяется независимо от препятствий, от этого и можно плясать. Иными словами, я создал дополнительный Directional light, но направленный в противоположную сторону от Солнца (если Солнце светит с Запада, то дополнительный свет под таким же углом к земле будет светить с востока), поставил ему Render mod: not important (чтобы на его обработку тратилось меньше ресурсов) и яркость 0,1 - 0,2 (здесь по ситуации). В результате выглядит более-менее прилично и карты нормалей, на которые не попадают лучи от Солнца, тоже при этом хорошо отображаются )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг