Пятница, 10 Мая 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужно провести игрока по уровню
Нужно провести игрока по уровню
moody23Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 14:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать что-то вроде навигационной стрелки для игрока. Примерно представляю, как это должно выглядеть: должен быть какой-нибудь спрайт\обьект в виде стрелки, который будет привязан к игроку, и поворачиваться в зависимости от угла поворота игрока к цели миссии. Вопрос в том, как организовать скрипт, управляющий этой стрелкой.
может быть есть какой-нибудь туториал по этому поводу?
п.с. Я не прошу предосталять мне готовый скрипт, просто совет(алгоритм, туториал), а то уже чувствую желание некоторых "профи" побугуртить насчет этого
NEBRДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:04 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цель - определенная точка на карте.
Стрелка - дочерний объект по отношению к игроку и видна на экране
Стрелка должна быть повернута в сторону цели, например с помощью LookAt
(если игра в 3d я бы сделал стрелку моделькой)


King Size #Gamiron12
moody23Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
с помощью LookAt

неа, не работает cry

var pointer : Transform;
var target : Transform;

function Update () {
pointer.transform.LookAt(target);
}
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужно провести игрока по уровню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг