Нужно провести игрока по уровню
|
|
moody23 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 14:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать что-то вроде навигационной стрелки для игрока. Примерно представляю, как это должно выглядеть: должен быть какой-нибудь спрайт\обьект в виде стрелки, который будет привязан к игроку, и поворачиваться в зависимости от угла поворота игрока к цели миссии. Вопрос в том, как организовать скрипт, управляющий этой стрелкой. может быть есть какой-нибудь туториал по этому поводу? п.с. Я не прошу предосталять мне готовый скрипт, просто совет(алгоритм, туториал), а то уже чувствую желание некоторых "профи" побугуртить насчет этого
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:04 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цель - определенная точка на карте. Стрелка - дочерний объект по отношению к игроку и видна на экране Стрелка должна быть повернута в сторону цели, например с помощью LookAt (если игра в 3d я бы сделал стрелку моделькой)
King Size #Gamiron12
|
|
| |
moody23 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:15 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) с помощью LookAt неа, не работает
var pointer : Transform; var target : Transform;
function Update () { pointer.transform.LookAt(target); }
|
|
| |