| Нужно провести игрока по уровню | 
|  | 
| 
| moody23 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 14:41 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Хочу сделать что-то вроде навигационной стрелки для игрока. Примерно представляю, как это должно выглядеть: должен быть какой-нибудь спрайт\обьект в виде стрелки, который будет привязан к игроку, и поворачиваться в зависимости от угла поворота игрока к цели миссии. Вопрос в том, как организовать скрипт, управляющий этой стрелкой. может быть есть какой-нибудь туториал по этому поводу?
 п.с. Я не прошу предосталять мне готовый скрипт, просто совет(алгоритм, туториал), а то уже чувствую желание некоторых "профи" побугуртить насчет этого
 |  |  |  |  | 
| 
| NEBR | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:04 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цель - определенная точка на карте. Стрелка - дочерний объект по отношению к игроку и видна на экране
 Стрелка должна быть повернута в сторону цели, например с помощью LookAt
 (если игра в 3d я бы сделал стрелку моделькой)
 
 King Size #Gamiron12
 |  |  |  |  | 
| 
| moody23 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:15 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата NEBR (  ) с помощью LookAt неа, не работает
   
 var pointer : Transform;
 var target : Transform;
 
 function Update () {
 pointer.transform.LookAt(target);
 }
 |  |  |  |  |