Пятница, 03 Мая 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » moody23 [11]
Результаты поиска
moody23Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:37 | Сообщение # 1 | Тема: Работа с файлами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
А чем плох PlayerPrefs ?

На момент создания темы я просто не знал об этом методе wacko
сейчас только его и пользую
moody23Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 11:05 | Сообщение # 2 | Тема: Работа с файлами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу научиться передавать значения переменных между сценами(неактивными, или корутинными). Насколько я понимаю, для этого нужно научится писать/читать данные из файлов. Допустим функция одного скрипта записывает в файл какое то значение, а скрипт в новозапущенной сцене в void Start() читает и как то уже работает с этим. Есть ли у кого нибудь хорошие обучалки по этому поводу? предпочтительно шарп.
moody23Дата: Вторник, 27 Января 2015, 15:52 | Сообщение # 3 | Тема: Помощь в создании рыбалки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно при удачно пойманной рыбке вывести куда-либо(ОнГуи, например) надпись(текстурку) с названием рыбы, ее весом. Выбор должен быть осуществлен случайно. С Рандомом в СкриптингРеференс все не совсем понятно, поэтому прошу натолкнуть на мысль, либо привести пример реализации.

Я себе это представлял примерно так(C#):

private string s;
......
private IEnumerator MiniGame() {
....
miniGameDone = ActionSuccess();
.....
}

.....
private bool ActionSuccess() {
...
name=Random.Range(3,1)
if(name=1)
s="f1";
if(name=2)
s="f2";
if(name=3)
s="f3";
..........
successGUIText.guiText.text = "Ты поймал рыбу " + s;
.....
}
но эта конструкция, мне кажется, принципиально неправильна, т.к. компилер возвращает ошибку, что булеан и инт не могут сотрудничать.
moody23Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 16:06 | Сообщение # 4 | Тема: Подбор оружия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ферст персон контроллер. К его камере (по родным урокам юнити) подключен геймобджект со скриптом оружия игрока, к нему в свою очередь - геймобджект автомата со скриптом, к которому подключен меш самого автомата. Всю эту конструкцию я по попадании в триггер включаю, типа подбор оружки(что не рационально, да и вообще не работает). вот листинг неработающего скрипта.

var player: GameObject;
var cam : GameObject;

function Start () {
cam.GetComponentsInChildren(cam).enabled=false;

}

function OnTriggerEnter (col : Collider) {

var player : FPSPlayer = col.GetComponent(FPSPlayer);
if (player)
{
cam.GetComponentsInChildren(cam).enabled=true;
}
}
по идее этот скрипт должен брать всех детей камеры, и включать. но не работает. Подскажите, как по рациональней это реализовать
moody23Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 15:15 | Сообщение # 5 | Тема: Нужно провести игрока по уровню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
с помощью LookAt

неа, не работает cry

var pointer : Transform;
var target : Transform;

function Update () {
pointer.transform.LookAt(target);
}
moody23Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 14:41 | Сообщение # 6 | Тема: Нужно провести игрока по уровню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать что-то вроде навигационной стрелки для игрока. Примерно представляю, как это должно выглядеть: должен быть какой-нибудь спрайт\обьект в виде стрелки, который будет привязан к игроку, и поворачиваться в зависимости от угла поворота игрока к цели миссии. Вопрос в том, как организовать скрипт, управляющий этой стрелкой.
может быть есть какой-нибудь туториал по этому поводу?
п.с. Я не прошу предосталять мне готовый скрипт, просто совет(алгоритм, туториал), а то уже чувствую желание некоторых "профи" побугуртить насчет этого
moody23Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 21:15 | Сообщение # 7 | Тема: Игра отказывается работать с ГПУ Нвидиа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата yavl ()
Панель управления nVidia > Глобальные параметры > ГП по умолчанию > высокопроизводительная nvidia (может немножко по-другому). Все, теперь когда просто дважды кликаешь, по умолчанию будет включаться нвидия.

да, для своего я так и сделал, но у других то все равно будет запускаться хдграфикс
moody23Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 16:05 | Сообщение # 8 | Тема: Игра отказывается работать с ГПУ Нвидиа
был не раз
Сейчас нет на сайте
то есть получается, что единственный способ это добавить ГУИбокс с предложением и инструкцией запуска игры с нвидией? печально... facepalm
moody23Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:48 | Сообщение # 9 | Тема: Игра отказывается работать с ГПУ Нвидиа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
юзер сам должен выбирать с каким ГПУ запускать приложение.

Но юзеры же не умеют выбирать ГПУ! cry cry cry
неужели я не могу сделать игру с хорошей графикой, и чтоб каждый, даже не продвинутый юзер, мог в нее поиграть?
moody23Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:41 | Сообщение # 10 | Тема: Игра отказывается работать с ГПУ Нвидиа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата yavl ()
Ничего не понял. У тебя запускается с Интела и глючит, или тупит так на Нвидии? Или ты хочешь запустить нвидией, а все равно открывается интелом?

я хочу, чтобы игра всегда запускалась по умолчанию с нвидией, как всякие другие игры, вроде фифы или гта и тд. А компы почему-то считают, что ей хватит и интела.
поэтому приходится каждый раз запускать ее с нвидией через контекстное меню. только в этом случае она работает нормально.
если просто ее запускать двойным кликом, то она запускается с интела, и начинаются лаги
moody23Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:10 | Сообщение # 11 | Тема: Игра отказывается работать с ГПУ Нвидиа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал игру с кучей камераэффектов и прочей ерунды, поэтому у некоторых друзей-тестеров стал наблюдатся низкий фпс. проверил - оказалось, что у всех она запускается ТОЛЬКО с хдГрафикс.
Чтобы запустить игру с видюхой, нужно открывать через контекстное меню - "запустить с - "высокопроизводительный ГПУ"", иначе начинает работать с хдГрафикс, теряются текстуры, садится фпс, и тд. Проверял на многих компах, везде все так, кроме амдшников. Может в меню билда игры какую-то галочку не так поставил?
то же самое и с самим редактором юнити.Для корректной работы нужно запускать только через контекстное меню.
Как можно такое исправить? Что это, моя ошибка, баг юнити или еще что?

Оставил это на многих форумах, перерыл все интернеты, но ответа так и добился. Слезно прошу хороший ответ\совет, без умничаний,вроде "отправь игру в нвидиа, что б ее в профиль добавили" и тд.
Форум игроделов » Записи участника » moody23 [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг