Суббота, 18 Мая 2024, 00:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работа с файлами
Работа с файлами
moody23Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 11:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу научиться передавать значения переменных между сценами(неактивными, или корутинными). Насколько я понимаю, для этого нужно научится писать/читать данные из файлов. Допустим функция одного скрипта записывает в файл какое то значение, а скрипт в новозапущенной сцене в void Start() читает и как то уже работает с этим. Есть ли у кого нибудь хорошие обучалки по этому поводу? предпочтительно шарп.
andarkyДата: Среда, 18 Февраля 2015, 11:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
в JS я делаю так:
создаю glob.js и пишу туда переменные static
Код
#pragma strict
public static var var1=0;
public static var var2=0;
public static var var3=0;


потом например из любого JS-скрипта
Код
glob.var1=10;


так передаю из сцены в сцену. Работает как в EXE так и ВЕБ и в SWF
должно везде работать. А лучше создать Array() и туда сразу множество параметров забить по индексам.

В шарпе не знаю как... наверное там больше возможностей. Все говорят Шарп фуекциональнее



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:58 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
А чем плох PlayerPrefs ?
moody23Дата: Пятница, 20 Февраля 2015, 18:37 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
А чем плох PlayerPrefs ?

На момент создания темы я просто не знал об этом методе wacko
сейчас только его и пользую
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работа с файлами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг