Среда, 08 Мая 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » UI Unity3D
UI Unity3D
WeritezДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 00:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Не могу разобраться, как в передать из InputField информацию в скрипт ?
berilДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 00:44 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
У InputField есть компонент Text, к его значению и обращайся через Text.text



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 10 Ноября 2014, 00:46
WeritezДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 02:22 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
У InputField есть компонент Text, к его значению и обращайся через Text.text

Каким образом ?
berilДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 04:39 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Text это обычный компонент, как Transform или другой скрипт, обращайся к нему как к компоненту
либо создав
public Text название переменной;
либо через GetComponent




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
WeritezДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:24 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
я создал public Text Lalka;
бросил на него TextLalka, к кнопке прикрепил скрипт нажатия
но вот сравниваю значения и почему-то не работает :[ буууу
allodsДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:41 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я ванга и сейчас увижу твой код...
WeritezДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:51 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
public Text a1;
public Text a2;

public void Click(){
if(a1 == a2){
print("Ok");
}else{
print(No Ok);
}
}


Сообщение отредактировал Weritez - Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:56
berilДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:07 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что этот метод делает ? я вообще не понимаю biggrin
ты хочешь сравнить два текста ?
должно тогда быть. что то вроде этого if(a1.text == a2.text) бла бла




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
WeritezДата: Среда, 12 Ноября 2014, 10:52 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот попробывал узнать, пустое введённое поле или нет.
Как оказалось у меня не получилось, может нужно перобразовывать как-то ?
Т.к. сравниваю if(T1.text == null){print("Lal");}
то так ничего не работает, подскажите что делать
ЛевшаДата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:09 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
пустое введённое поле или нет.

if (T1.text == "")


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 12 Ноября 2014, 11:10
WeritezДата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:11 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
if(T1.text == "")

facepalm, а я через " " и не работает biggrin
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » UI Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг