Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
WeritezДата: Среда, 12 Ноября 2014, 11:11 | Сообщение # 1 | Тема: UI Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
if(T1.text == "")

facepalm, а я через " " и не работает biggrin
WeritezДата: Среда, 12 Ноября 2014, 10:52 | Сообщение # 2 | Тема: UI Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот попробывал узнать, пустое введённое поле или нет.
Как оказалось у меня не получилось, может нужно перобразовывать как-то ?
Т.к. сравниваю if(T1.text == null){print("Lal");}
то так ничего не работает, подскажите что делать
WeritezДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:51 | Сообщение # 3 | Тема: UI Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
public Text a1;
public Text a2;

public void Click(){
if(a1 == a2){
print("Ok");
}else{
print(No Ok);
}
}


Сообщение отредактировал Weritez - Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:56
WeritezДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 16:24 | Сообщение # 4 | Тема: UI Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
я создал public Text Lalka;
бросил на него TextLalka, к кнопке прикрепил скрипт нажатия
но вот сравниваю значения и почему-то не работает :[ буууу
WeritezДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 02:22 | Сообщение # 5 | Тема: UI Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
У InputField есть компонент Text, к его значению и обращайся через Text.text

Каким образом ?
WeritezДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 00:01 | Сообщение # 6 | Тема: UI Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Не могу разобраться, как в передать из InputField информацию в скрипт ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг