Помогите написать цыкл, суть вот в чем.
Мне нужно чтобы в parent(Главного объекта) цыкл проверял наличие компонента Transfrom(то бишь каждый объект)
И у каждого объекта проверялоась на наличии того или иного компонента, в моем случаи это MeshRenderer.
И по ходу игры в paren(главный объект) удочеряются объекты со своими детьми.
И как написать универсальный скрипт, который будет проверять дети детей, детей дети и т.д.
Мои наработки:
Код
public GameObject Ship;
public void StepTwo(bool Activis = false)
{
foreach(Transform obj in Ship.GetComponentInChildren<Transform>())
{
if(obj.tag == "Struct" && obj.GetComponentInChildren<MeshRenderer>())
{
obj.GetComponentInChildren<MeshRenderer>().enabled = true;
}
}
}
На первом скриншоте все дочернии объекты с нужным тегом показаны.
А на втором скриншоте я скрываю дочернии объекты, но другие "комнаты" дети детей не скрываются.