Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать инвенарь?
CARATOVДата: Среда, 22 Октября 2014, 20:42 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет уважаемые гости форума, подскажиите как сделать инвентарь. И сделать кнопочку чтоб ты заходил и там было больше слотов.

Игрострой рулит!!!
MR_BorgДата: Среда, 22 Октября 2014, 21:08 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Если вкратце то так Инвентарь

Изучаю C++ попутно пишу игру.
berilДата: Среда, 22 Октября 2014, 23:04 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
я тут пару статей писал о создании инвентаря, можешь посмотреть



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
CARATOVДата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:23 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, так я смотрел. Просто не пойму как сделать такую кнопочку чтоб из девяти слотов вылезало 20( к примеру)

Игрострой рулит!!!
DalyДата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:26 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CARATOV, confused если ты сам сможешь написать инвентарь, то такого "глупого" вопроса не должно возникнуть в принципе.
Пробуй с начало написать инвентарь, а дальнейшие "глупые" вопросы отпадут сразу Profit!
CARATOVДата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:34 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Daly, смогу но как такую кнопку сделать???

Игрострой рулит!!!
DalyДата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:52 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CARATOVДата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:13 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Daly, и в чем прикол???

Игрострой рулит!!!
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 20:23 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хех.
называй скрипт MyCoolInventory
вешай скрипт на камеру

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MyCoolInventory : MonoBehaviour {

   bool showInventory = false;

   // Use this for initialization

   void Start () {
     
   }
     
   // Update is called once per frame
   void Update () {
     
   }
   void OnGUI()
   {

    if (GUI.Button (new Rect (0, 100, 120, 30), "WeaponInventory") && showInventory == false)
    {
     showInventory = true;
    }

    if (showInventory == true)
    {
     GUI.Button (new Rect (120, 100, 120, 30), "MyWeapon_2_1");
     GUI.Button (new Rect (120, 130, 120, 30), "MyWeapon_2_2");
     GUI.Button (new Rect (120, 160, 120, 30), "MyWeapon_2_3");
     GUI.Button (new Rect (120, 190, 120, 30), "MyWeapon_2_4");
     GUI.Button (new Rect (120, 220, 120, 30), "MyWeapon_1_5");
     GUI.Button (new Rect (120, 250, 120, 30), "MyWeapon_2_6");
     GUI.Button (new Rect (120, 280, 120, 30), "MyWeapon_2_7");
     GUI.Button (new Rect (120, 310, 120, 30), "MyWeapon_2_8");
     GUI.Button (new Rect (240, 100, 120, 30), "MyWeapon_2_1");
     GUI.Button (new Rect (240, 130, 120, 30), "MyWeapon_2_2");
     GUI.Button (new Rect (240, 160, 120, 30), "MyWeapon_2_3");
     GUI.Button (new Rect (240, 190, 120, 30), "MyWeapon_2_4");
     GUI.Button (new Rect (240, 220, 120, 30), "MyWeapon_2_5");
     GUI.Button (new Rect (240, 250, 120, 30), "MyWeapon_2_6");
     GUI.Button (new Rect (240, 280, 120, 30), "MyWeapon_2_7");
     GUI.Button (new Rect (240, 310, 120, 30), "MyWeapon_2_8");
     if (GUI.Button (new Rect (360, 100, 30, 20), "X") && showInventory == true)
     {
      showInventory = false;
     }
    }

   }
}

И читать, читать, читать.
По новому GUI 4.6 есть уроки совсем недалеко на форуме и на официалах.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 20:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг