Как сделать инвенарь?
| |
CARATOV | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 20:42 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет уважаемые гости форума, подскажиите как сделать инвентарь. И сделать кнопочку чтоб ты заходил и там было больше слотов.
Игрострой рулит!!!
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 21:08 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если вкратце то так Инвентарь
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 23:04 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| я тут пару статей писал о создании инвентаря, можешь посмотреть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
CARATOV | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:23 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, так я смотрел. Просто не пойму как сделать такую кнопочку чтоб из девяти слотов вылезало 20( к примеру)
Игрострой рулит!!!
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 15:26 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CARATOV, если ты сам сможешь написать инвентарь, то такого "глупого" вопроса не должно возникнуть в принципе. Пробуй с начало написать инвентарь, а дальнейшие "глупые" вопросы отпадут сразу Profit!
|
|
| |
CARATOV | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:34 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Daly, смогу но как такую кнопку сделать???
Игрострой рулит!!!
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:52 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
CARATOV | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:13 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Daly, и в чем прикол???
Игрострой рулит!!!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 20:23 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хех. называй скрипт MyCoolInventory вешай скрипт на камеру
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class MyCoolInventory : MonoBehaviour {
bool showInventory = false;
// Use this for initialization
void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } void OnGUI() {
if (GUI.Button (new Rect (0, 100, 120, 30), "WeaponInventory") && showInventory == false) { showInventory = true; }
if (showInventory == true) { GUI.Button (new Rect (120, 100, 120, 30), "MyWeapon_2_1"); GUI.Button (new Rect (120, 130, 120, 30), "MyWeapon_2_2"); GUI.Button (new Rect (120, 160, 120, 30), "MyWeapon_2_3"); GUI.Button (new Rect (120, 190, 120, 30), "MyWeapon_2_4"); GUI.Button (new Rect (120, 220, 120, 30), "MyWeapon_1_5"); GUI.Button (new Rect (120, 250, 120, 30), "MyWeapon_2_6"); GUI.Button (new Rect (120, 280, 120, 30), "MyWeapon_2_7"); GUI.Button (new Rect (120, 310, 120, 30), "MyWeapon_2_8"); GUI.Button (new Rect (240, 100, 120, 30), "MyWeapon_2_1"); GUI.Button (new Rect (240, 130, 120, 30), "MyWeapon_2_2"); GUI.Button (new Rect (240, 160, 120, 30), "MyWeapon_2_3"); GUI.Button (new Rect (240, 190, 120, 30), "MyWeapon_2_4"); GUI.Button (new Rect (240, 220, 120, 30), "MyWeapon_2_5"); GUI.Button (new Rect (240, 250, 120, 30), "MyWeapon_2_6"); GUI.Button (new Rect (240, 280, 120, 30), "MyWeapon_2_7"); GUI.Button (new Rect (240, 310, 120, 30), "MyWeapon_2_8"); if (GUI.Button (new Rect (360, 100, 30, 20), "X") && showInventory == true) { showInventory = false; } }
} } И читать, читать, читать. По новому GUI 4.6 есть уроки совсем недалеко на форуме и на официалах.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 20:25 |
|
| |
|