в каком плане надо упрощать сцену чтобы повысить FPS?
нужно так чтобы нормально шло на компах без видеокарты - т.е. на основе чипсета Intel сцена и так не сложная, если в WEB-проект компилировать - то просто летает.
Я моделил LOWPOLY как можно меньше поликов чтобы было. Текстуры у меня везде используется с атласа. Т.е. есть штук 5 больших атласов 1024х1024 - и в них разложены текстуры для разных объектов сцены. где возможно - использую Unlit всякие BUMP и лайтмапы поотключал.
Всё равно тормозит...
я заметил вот что - как поставил персонажей со скелетной анимацией - так всё и заглючило... персонажи и так уж простейшие - типа как Quake1 - Q2
Unity 3.5.7 (последняя с Flash) модели выполнены в максе и кости сам лепил, Biped глючит значит так: я на таймлайне 0...100 сделал несколько движений а в Unity в проект менеджере поделил эти промежутки и дал им имена
andarky, 1. дай скрин на экран статистики в том месте где тормозит. 2. если пользуешь купленную, ворованную ( взятую напрокат) unity про, отпрофилируй проект в профайлере. увидишь, где жрется много
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 18 Октября 2014, 10:13
--------------- Ranger, оно в редакторе летает. тормозит - когда уже полученный SWF включаю в SWF-плейере или браузером (без разницы какой - везде плохо) Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик