Четверг, 26 Декабря 2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Привязка ткани к коллайдеру
GreexonДата: Четверг, 09 Октября 2014, 15:59 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, по какой-то причине ткань привязанная к коллайдеру двигается за ним рывками и чем больше скорость тем больше рывки, можно ли это исправить?
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А ты этим Shroud Cloth Simulation Engine (Bundle) не пользуешься?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
GreexonДата: Четверг, 09 Октября 2014, 18:29 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Использовал только встроенную симуляцию.

Добавлено (09.10.2014, 18:29)
---------------------------------------------
А есть на русском туториалы по этому плагину?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг