Пятница, 27 Декабря 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с импортом моделей
ЭргалонДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 01:31 | Сообщение # 1
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
В общем проблема в том, что текстуры после импортирования в Unity криво встают на модель.

Вот как выглядит модель в Blendere в рендеринге

А вот такой она становится после импорта в Unity


Как я делаю. Создаю папку в Assets проекта, называю её также, как и называется модель. Кидаю в эту папку текстуру, в Blender указываю путь к текстуре именно из этой папки. После чего делаю экспорт fbx в эту же папку. По началу у меня вообще модель без текстуры, но в Unity после изменения Tangents на None текстура отобразилась. Подскажите что я неправильно сделал и почему в Unity криво отобразилась текстура?


Кубариум
Rise of the dark lords
MANMANAДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 02:54 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Полагаю, ты тренируешься на кошках (кубиках)...
Для полноценного переноса модели более сложной чем сфера требуется делать UV развертку. Мне понравился, как описан процесс в книге "Game Character Creation with Blender and Unity".
Про кубик и UV-развертку куча обучалок, но вот в этой книге и про кубик и про сложные модели есть, про зомби в частности. Как создать текстуру - методом рисования средствами Blender и Gimp'а/Фотошопа, методом наложения фото на отдельные участки сетки и т. д.
Посмотри также обучалки по развертке фисташки и банана для Блендера, в них показан один из способов развертывания и текстурирования с фотографии с использованием фото объекта (принимая во внимание почти симметричную модель текстурируемого объекта).

Добавлено (28.09.2014, 02:53)
---------------------------------------------
сразу скажу, что с первого раза у меня получилось красиво развернуть как раз только кубик smile
также, скажу, что ориентация осей в Блендере - другая, нежели чем у Unity3D. Видел плагин для "правильного" экспорта для Блендера, но сам не пользовался.

Добавлено (28.09.2014, 02:54)
---------------------------------------------

Цитата Эргалон ()
А вот такой она становится после импорта в Unity

ты кстати ему снизу загляни. там тоже нормально отобразилась текстура smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
LertmindДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 04:37 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я в своё время тоже делал простой куб с UV-развёрткой по этому видеоуроку. Потом экспорт в .fbx (как описал ниже), сначала делал импорт текстуры в юнити, затем саму модель, юнити должен найти текстуру сам и создать материал.

Цитата MANMANA ()
также, скажу, что ориентация осей в Блендере - другая, нежели чем у Unity3D. Видел плагин для "правильного" экспорта для Блендера, но сам не пользовался.

Просто при экспорте в .fbx надо выставить оси: Forward: Z Forward, Up: Y Up. Если сразу использовать .blend в юнити (что не рекомендуется), тогда можно использовать скрипт для юнити. Ещё есть скрипт, чтобы не ставить каждый раз Scale из 0.01 в 1.
ЭргалонДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 13:45 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Сейчас вроде как текстура наложилась нормально, но ее цвет пропал, точнее материал стал серым.



С чем это может быть связано?(делал по уроку выше)
Можно поменять цветасность конечно, но будет выглядеть хуже оригинала


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 18:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг