Пятница, 26 Апреля 2024, 23:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Чтобы свет не падал объект (Свет)
Чтобы свет не падал объект
kinoooshnikДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать так, что бы свет от источника света не падал на тот или иной объект?
FolleahДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:35 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Можно.



Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 26 Сентября 2014, 18:36
GreexonДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 18:36 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В настройках объекта (в MeshRender если не ошибаюсь) отключи пункт рядом с Cast Shadows R... Shadows.
LertmindДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 21:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У источников света есть свойство Culling Mask, там выбираются слои на которые падает свет, по умолчанию на все слои.
Тебе надо на объекты, на которых ты не хочешь видеть свет, выставить новый слой (Layer), например NoLight, а у источника света убрать этот слой.

Цитата Greexon ()
В настройках объекта (в MeshRender если не ошибаюсь) отключи пункт рядом с Cast Shadows R... Shadows.
Он хочет чтобы не было света, а не теней.


Сообщение отредактировал Lertmind - Пятница, 26 Сентября 2014, 21:47
kinoooshnikДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 23:41 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
У источников света есть свойство Culling Mask, там выбираются слои на которые падает свет, по умолчанию на все слои.
Тебе надо на объекты, на которых ты не хочешь видеть свет, выставить новый слой (Layer), например NoLight, а у источника света убрать этот слой.

Благодарю
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Чтобы свет не падал объект (Свет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг