Вторник, 24 Декабря 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Ходьба по стене"
PsyDevДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 10:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите! Нужно реализовать функцию ходьбы по стене. В данный момент мне нужно узнать как повернуть ГГ так, чтобы он оказался на стене, когда луч коснется стены.
Примерно как показано на рисунках:

Синяя фигура - ГГ
Серые фигуры - Стенки
Зеленая линия - RayCast
Стрелки - Направление движения
XoidДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 11:13 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://yadi.sk/d/qft5mwcTKGuyT - исходник примера игры с изменением направления гравитации.

skype:xoid_main | С#/Unity
MANMANAДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 11:49 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-40398-1 пост GantZ Yaka. Он магнитные боты делал, меня этот проектик зацепил.

Добавлено (23.09.2014, 11:49)
---------------------------------------------
Ех, домой приду, гляну пакетик от Xoid'а.
также, думаю, найдется множество Unity3d магических ботинок, а уж magic boots и magic shoes должно быть масса. нужно тоже глянуть.
забабахать своего человека-мухача. smile или Симпсонов из Хеллоуина не-помню-какого выпуска, когда Барт стал мухой.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг