[РЕШЕНО]Вылезла ошибка с которой я не встречался раньше ХЕЛП
|
|
dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:02 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ЦИТАТА): Я решил сделать скрипт(Про слендера, так просто для себя) и вот -
Я начал поход по великой сети интернет, и вдруг вроде нашёл! Как исправить проблему! Мне в этом помог Otvet Mail -
И принялся искать лишнюю скобку. (Прошёл час..) Я так и нечего и не нашёл, а ошиба всё вылезает.
Помогите очень надо!
Версия Unity 3
Вот код -
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class SlenderAI : MonoBehaviour {
public GameObject point01; public GameObject point02; public GameObject point03; public GameObject point04; public GUIText score; public GameObject point01Stay2; public GameObject point02Stay2; public GameObject point03Stay2; public GameObject point04Stay2; public GameObject point01Stay3; public GameObject point02Stay3; public GameObject point03Stay3; public GameObject point04Stay3; private int randomPosition; private int randomPosition2; private int randomPosition3; public Vector3 positionForSpawn; public float secondForTimer; private float timersSecondNow; void Start () { timersSecondNow = secondForTimer; } void Update () { randomPosition = Random.Range(1,4); if (timersSecondNow > 0) timersSecondNow -= Time.deltaTime; if (timersSecondNow < 0) timersSecondNow = 0; if (timersSecondNow == 0) { switch(randomPosition) { case 1: positionForSpawn = point01.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; case 2: positionForSpawn = point02.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; case 3: positionForSpawn = point03.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; case 4: positionForSpawn = point01.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; } timersSecondNow = secondForTimer; } if (score.text > 2) { randomPosition2 = Random.Range(1,4); if (timersSecondNow > 0) timersSecondNow -= Time.deltaTime; if (timersSecondNow < 0) timersSecondNow = 0; if (timersSecondNow == 0) { switch(randomPosition2) { case 1: positionForSpawn = point01Stay2.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; case 2: positionForSpawn = point02Stay2.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; case 3: positionForSpawn = point03Stay2.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; case 4: positionForSpawn = point01Stay2.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; } timersSecondNow = secondForTimer; } } if (score.text > 5) { randomPosition3 = Random.Range(1,4); if (timersSecondNow > 0) timersSecondNow -= Time.deltaTime; if (timersSecondNow < 0) timersSecondNow = 0; if (timersSecondNow == 0) { switch(randomPosition3) { case 1: positionForSpawn = point01Stay3.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; case 2: positionForSpawn = point02Stay3.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; case 3: positionForSpawn = point03Stay3.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; case 4: positionForSpawn = point01Stay3.transform.position; gameObject.transform.position = positionForSpawn; break; } timersSecondNow = secondForTimer; } }
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
Сообщение отредактировал dzrone3488 - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:44 |
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:06 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Обычно если синтаксическая ошибка, то и пишет "Syntax error". Еще скинь 137 строку и предыдущую.
Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:07 |
|
| |
dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:19 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Еще скинь 137 строку и предыдущую. 137 строка, это самая последняя в кодеДобавлено (14.09.2014, 13:19) --------------------------------------------- Пусть скрипт не даёт мне запустить игру, я пока его дополняю. Только что в функцию update добавил строчку - Код transform.LookAt(targetForLook);
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:20 | Сообщение # 4 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Дебажить пробовал?
|
|
| |
divol13 | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:36 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| из switch надо вынести все что не относится к case же.
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:43 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я РЕШИЛ!!!! Та сточка которая была указана в ошибке, нуждалась в скопке! Я её поставил и ошибка исчезла! Потом появились две, в которых было сказано, что типо нельзя с помощью < сравнивать переменные типа string но это я уже исправил!
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
Daly | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 17:15 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, Ну все правильно, с начало оно тебе критическую ошибку показала, по которой юнька не смогла прочитать код, а потом на конкретно твои ошибки указала. Будь внимательнее.
|
|
| |