Суббота, 23 Ноября 2024, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[РЕШЕНО]Вылезла ошибка с которой я не встречался раньше ХЕЛП
dzrone3488Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:02 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ЦИТАТА):

Я решил сделать скрипт(Про слендера, так просто для себя) и вот -


Я начал поход по великой сети интернет, и вдруг вроде нашёл! Как исправить проблему! Мне в этом помог Otvet Mail -


И принялся искать лишнюю скобку. (Прошёл час..) Я так и нечего и не нашёл, а ошиба всё вылезает.

Помогите очень надо!

Версия Unity 3

Вот код -

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SlenderAI : MonoBehaviour {

   public GameObject point01;
   public GameObject point02;
   public GameObject point03;
   public GameObject point04;
     
   public GUIText score;
     
   public GameObject point01Stay2;
   public GameObject point02Stay2;
   public GameObject point03Stay2;
   public GameObject point04Stay2;
     
   public GameObject point01Stay3;
   public GameObject point02Stay3;
   public GameObject point03Stay3;
   public GameObject point04Stay3;
     
     
   private int randomPosition;
   private int randomPosition2;
   private int randomPosition3;
     
   public Vector3 positionForSpawn;
     
   public float secondForTimer;
   private float timersSecondNow;
     
   void Start () {
      
    timersSecondNow = secondForTimer;
     
   }
     
     
   void Update () {
      
    randomPosition = Random.Range(1,4);
      
    if (timersSecondNow > 0) timersSecondNow -= Time.deltaTime;
    if (timersSecondNow < 0) timersSecondNow = 0;
    if (timersSecondNow == 0)   
    {
     switch(randomPosition)
     {
     case 1:
      positionForSpawn = point01.transform.position;
      gameObject.transform.position = positionForSpawn;
      break;
     case 2:
      positionForSpawn = point02.transform.position;
      gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
      break;
     case 3:
      positionForSpawn = point03.transform.position;
      gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
      break;
     case 4:
      positionForSpawn = point01.transform.position;
      gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
      break;
        
     }
     timersSecondNow = secondForTimer;
    }
     if (score.text > 2)
     {
      randomPosition2 = Random.Range(1,4);
      
    if (timersSecondNow > 0) timersSecondNow -= Time.deltaTime;
    if (timersSecondNow < 0) timersSecondNow = 0;
    if (timersSecondNow == 0)   
    {
     switch(randomPosition2)
     {
     case 1:
      positionForSpawn = point01Stay2.transform.position;
      gameObject.transform.position = positionForSpawn;
      break;
     case 2:
      positionForSpawn = point02Stay2.transform.position;
      gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
      break;
     case 3:
      positionForSpawn = point03Stay2.transform.position;
      gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
      break;
     case 4:
      positionForSpawn = point01Stay2.transform.position;
      gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
      break;
        
     }
     timersSecondNow = secondForTimer;
     }
       
    }
     if (score.text > 5)
     {
      randomPosition3 = Random.Range(1,4);
      
    if (timersSecondNow > 0) timersSecondNow -= Time.deltaTime;
    if (timersSecondNow < 0) timersSecondNow = 0;
    if (timersSecondNow == 0)   
    {
     switch(randomPosition3)
     {
     case 1:
      positionForSpawn = point01Stay3.transform.position;
      gameObject.transform.position = positionForSpawn;
      break;
     case 2:
      positionForSpawn = point02Stay3.transform.position;
      gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
      break;
     case 3:
      positionForSpawn = point03Stay3.transform.position;
      gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
      break;
     case 4:
      positionForSpawn = point01Stay3.transform.position;
      gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
      break;
        
     }
     timersSecondNow = secondForTimer;
     }
       
    }
     



Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone



Сообщение отредактировал dzrone3488 - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:44
FolleahДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:06 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Обычно если синтаксическая ошибка, то и пишет "Syntax error". Еще скинь 137 строку и предыдущую.



Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:07
dzrone3488Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:19 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Еще скинь 137 строку и предыдущую.

137 строка, это самая последняя в коде

Добавлено (14.09.2014, 13:19)
---------------------------------------------
Пусть скрипт не даёт мне запустить игру, я пока его дополняю. Только что в функцию update добавил строчку -

Код

transform.LookAt(targetForLook);


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

FolleahДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:20 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Дебажить пробовал?

divol13Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:36 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
из switch надо вынести все что не относится к case же.

dzrone3488Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:43 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Я РЕШИЛ!!!! Та сточка которая была указана в ошибке, нуждалась в скопке!
Я её поставил и ошибка исчезла! Потом появились две, в которых было сказано, что типо нельзя с помощью < сравнивать переменные типа string но это я уже исправил!


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

DalyДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 17:15 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, Ну все правильно, с начало оно тебе критическую ошибку показала, по которой юнька не смогла прочитать код, а потом на конкретно твои ошибки указала. Будь внимательнее.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг