| [РЕШЕНО]Вылезла ошибка с которой я не встречался раньше ХЕЛП | 
|  | 
| 
| dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:02 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ЦИТАТА): 
 Я решил сделать скрипт(Про слендера, так просто для себя) и вот -
 
   
 Я начал поход по великой сети интернет, и вдруг вроде нашёл! Как исправить проблему! Мне в этом помог Otvet Mail -
 
   
 И принялся искать лишнюю скобку. (Прошёл час..) Я так и нечего и не нашёл, а ошиба всё вылезает.
 
 Помогите очень надо!
 
 Версия Unity 3
 
 Вот код -
 
 
 Код  using UnityEngine;
 using System.Collections;
 
 public class SlenderAI : MonoBehaviour {
 
 public GameObject point01;
 public GameObject point02;
 public GameObject point03;
 public GameObject point04;
 
 public GUIText score;
 
 public GameObject point01Stay2;
 public GameObject point02Stay2;
 public GameObject point03Stay2;
 public GameObject point04Stay2;
 
 public GameObject point01Stay3;
 public GameObject point02Stay3;
 public GameObject point03Stay3;
 public GameObject point04Stay3;
 
 
 private int randomPosition;
 private int randomPosition2;
 private int randomPosition3;
 
 public Vector3 positionForSpawn;
 
 public float secondForTimer;
 private float timersSecondNow;
 
 void Start () {
 
 timersSecondNow = secondForTimer;
 
 }
 
 
 void Update () {
 
 randomPosition = Random.Range(1,4);
 
 if (timersSecondNow > 0) timersSecondNow -= Time.deltaTime;
 if (timersSecondNow < 0) timersSecondNow = 0;
 if (timersSecondNow == 0)
 {
 switch(randomPosition)
 {
 case 1:
 positionForSpawn = point01.transform.position;
 gameObject.transform.position = positionForSpawn;
 break;
 case 2:
 positionForSpawn = point02.transform.position;
 gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
 break;
 case 3:
 positionForSpawn = point03.transform.position;
 gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
 break;
 case 4:
 positionForSpawn = point01.transform.position;
 gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
 break;
 
 }
 timersSecondNow = secondForTimer;
 }
 if (score.text > 2)
 {
 randomPosition2 = Random.Range(1,4);
 
 if (timersSecondNow > 0) timersSecondNow -= Time.deltaTime;
 if (timersSecondNow < 0) timersSecondNow = 0;
 if (timersSecondNow == 0)
 {
 switch(randomPosition2)
 {
 case 1:
 positionForSpawn = point01Stay2.transform.position;
 gameObject.transform.position = positionForSpawn;
 break;
 case 2:
 positionForSpawn = point02Stay2.transform.position;
 gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
 break;
 case 3:
 positionForSpawn = point03Stay2.transform.position;
 gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
 break;
 case 4:
 positionForSpawn = point01Stay2.transform.position;
 gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
 break;
 
 }
 timersSecondNow = secondForTimer;
 }
 
 }
 if (score.text > 5)
 {
 randomPosition3 = Random.Range(1,4);
 
 if (timersSecondNow > 0) timersSecondNow -= Time.deltaTime;
 if (timersSecondNow < 0) timersSecondNow = 0;
 if (timersSecondNow == 0)
 {
 switch(randomPosition3)
 {
 case 1:
 positionForSpawn = point01Stay3.transform.position;
 gameObject.transform.position = positionForSpawn;
 break;
 case 2:
 positionForSpawn = point02Stay3.transform.position;
 gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
 break;
 case 3:
 positionForSpawn = point03Stay3.transform.position;
 gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
 break;
 case 4:
 positionForSpawn = point01Stay3.transform.position;
 gameObject.transform.position  = positionForSpawn;
 break;
 
 }
 timersSecondNow = secondForTimer;
 }
 
 }
 
 
 
 Я делаю игры, а вы в них играете! :)
 Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал dzrone3488 - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:44 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:06 | Сообщение # 2 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Обычно если синтаксическая ошибка, то и пишет "Syntax error". Еще скинь 137 строку и предыдущую. 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:07 |  |  |  |  | 
| 
| dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:19 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата Folleah (  ) Еще скинь 137 строку и предыдущую.137 строка, это самая последняя в коде
 Добавлено (14.09.2014, 13:19)---------------------------------------------
 Пусть скрипт не даёт мне запустить игру, я пока его дополняю. Только что в функцию update добавил строчку -
 
 Код  transform.LookAt(targetForLook);
 
 Я делаю игры, а вы в них играете! :)
 Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:20 | Сообщение # 4 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Дебажить пробовал? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| divol13 | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:36 | Сообщение # 5 |  | участник Сейчас нет на сайте | из switch надо вынести все что не относится к case же. 
 
      |  |  |  |  | 
| 
| dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:43 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я РЕШИЛ!!!! Та сточка которая была указана в ошибке, нуждалась в скопке! Я её поставил и ошибка исчезла! Потом появились две, в которых было сказано, что типо нельзя с помощью < сравнивать переменные типа string но это я уже исправил!
 
 Я делаю игры, а вы в них играете! :)
 Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Daly | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 17:15 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | dzrone3488, Ну все правильно, с начало оно тебе критическую ошибку показала, по которой юнька не смогла прочитать код, а потом на конкретно твои ошибки указала. Будь внимательнее. |  |  |  |  |