Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как работают Lens Flare?
robertonoДата: Пятница, 29 Августа 2014, 00:14 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вопрос простой и понятный. Как работает часть Lens Flare отвечающая за исчезновение и отображения самого Lens Flare в момент когда источник света не виден? Просто луч от источника Lens Flare до Lens Flare Layer (камера игрока) ?
SnakeRДата: Пятница, 29 Августа 2014, 13:20 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, что то вроде луча, причем если на пути его коллайдер то ленс ты не увидишь

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
robertonoДата: Пятница, 29 Августа 2014, 13:58 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
SnakeR, но тут опять же, по словам документации, если это Mesh Collider - ленс не пропадет. Значит это не просто луч..
andarkyДата: Пятница, 29 Августа 2014, 14:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
да уж...
во это и бесит!

я как-то сделал так что ходишь по комнате с стеклянной стеной.
Подходишь к окну - хотелось там солнышко с облаками... а и солнышка нет sad
тыкался мыкался и потом все же понял что дело в в этом коллайдере, который и убрать нельзя



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
robertonoДата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, ты мог бы сделать тогда стену из box коллайдеров
SnakeRДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 13:39 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, даже если это меш коллайдер. Ленс не работает если между ним и камерой есть ЛЮБОЙ коллайдер

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
robertonoДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
SnakeR, это да. В доках написано иначе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг