BarneoGameTV | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:59 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаем игру мы командой, но вот только наш программист ничего толком не умеем, даже я умею больше него, но проблема все же есть. Мы делаем AI для врагов, а именно дронов, нам нужно сделать чтобы враг начинал преследовать игрока когда заметит, но у нас пока есть только радиус при входе в который дрон начинает преследование. Может быть сделать камеру с триггером, чтобы когда колайдер игрока входит в триггер начиналось преследование? Но как это реализовать? Помогите. p.s: Враги у нас ходят случайным образом по сетке которая натянута на территории и их действия сложно предугадать
Привет мир!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 18:35 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| глянь здесь http://gcup.ru/forum/59-40746-1. поднималась подобная тема. вот здесь http://gcup.ru/forum/59-41013-1
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |