Суббота, 14 Декабря 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Система подсветки на Indie
robertonoДата: Среда, 20 Августа 2014, 23:10 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать что то такое:

используя Unity Free ?
Может есть ассетик бесплатный какой нибудь?
SarCasmДата: Среда, 20 Августа 2014, 23:11 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно, то даже эта штука не идеальна

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
robertonoДата: Среда, 20 Августа 2014, 23:14 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
SarCasm, хотя бы что то похожее что бы выделить один объект. Желательно не черной линией.
URGINSANДата: Среда, 20 Августа 2014, 23:25 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono, по идее можно, если шейдер нужный найти. По моему эта технология называется cel-shading.

Я на драйве
robertonoДата: Четверг, 21 Августа 2014, 00:19 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, скорее всего ты имел ввиду Toon Shading
Toon Shading on Wiki

Я видел много шейдеров по этому поводу. Если у них можно менять цвет то они подойдут. Опять же они не будут иметь Glow эффекта как на картинке (ну конечно, ведь то, что на моей картинке это ассет для подсветки объектов, только вот для него прошка необходима).
berilДата: Четверг, 21 Августа 2014, 00:48 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А разве то что на скрине, тот шейдер не подходит?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
robertonoДата: Четверг, 21 Августа 2014, 00:53 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, шейдер делает черные линии внутри объекта (поймешь дальше).
А тот Post Effect делает Glow эффект вокруг граней объекта видимых на камере. Как Halo Component.
berilДата: Четверг, 21 Августа 2014, 01:09 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тебе на что бы было, как на скрине ??? Это же ассет на скрине



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
robertonoДата: Четверг, 21 Августа 2014, 01:25 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, да ладно серьезно7?777

Я знаю , что это ассет, я не могу его поставить т.к. он во первых платный и во вторых только для Pro
berilДата: Четверг, 21 Августа 2014, 01:42 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
это глянь



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
robertonoДата: Четверг, 21 Августа 2014, 01:49 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, зачем ты мне пишешь в личку и сюда? Я не буду качать эти ассеты, у меня коммерческий проект.

Добавлено (21.08.2014, 01:49)
---------------------------------------------
В общем я решил проблему, стандартные Toon Shaders отлично подходят.

MANMANAДата: Четверг, 21 Августа 2014, 01:52 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет, robertono!
Сам думал впереди использовать подобное, но руки не дошли еще.
Возможно, буду использовать выделение ребрами куба, точнее только теми их частями, что ближе к вершинам (фигово объяснил, да?:)).

Вот здесь был http://forum.unity3d.com/threads/help-with-outline-glow-shader.124274/ ?
Там Эдуардо предлагает какой-то фокус.

А вот?
http://wiki.unity3d.com/index.php/Silhouette-Outlined_Diffuse
У меня отлично заработал первый из примеров шейдера


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 21 Августа 2014, 03:07
robertonoДата: Четверг, 21 Августа 2014, 12:04 | Сообщение # 13
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MANMANA, да мне уже и стандартный Toon шейдер подошел. Нужно импортировать его через Assets > Import Package > Toon shaders
sinoptisДата: Четверг, 21 Августа 2014, 13:18 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, может тебе лучше это подойдет?
MANMANAДата: Четверг, 21 Августа 2014, 13:35 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sinoptis ()
robertono, может тебе лучше это подойдет?


плохо прочитал мое сообщение
Цитата MANMANA ()
А вот? http://wiki.unity3d.com/index.php/Silhouette-Outlined_Diffuse У меня отлично заработал первый из примеров шейдера


smile повторун smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
sinoptisДата: Четверг, 21 Августа 2014, 13:37 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, ох, сорри. happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг