Система анимации ударов в игре.
|
|
LifeForDeath | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 21:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане. У меня к вам следующие вопросы: 1.Сложно ли сделать окно кастомизации анимации в игре(в этом окне допустим сделал свою анимацию удара и применил её в игре) 2.Подскажите какой язык больше подойдёт для этого. 3.Если это не сложно, напишите за меня кто-нибудь. 4.Если это сложно, напишите мне это авансом.
One
|
|
| |
Greexon | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 21:58 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LifeForDeath ( ) 1.Сложно ли сделать окно кастомизации анимации в игре(в этом окне допустим сделал свою анимацию удара и применил её в игре) Не совсем понял что это и зачем это нужно тебе. Цитата LifeForDeath ( ) 2.Подскажите какой язык больше подойдёт для этого. Я лично использую С#, пишу на нём всю игру. Цитата LifeForDeath ( ) 3.Если это не сложно, напишите за меня кто-нибудь. 4.Если это сложно, напишите мне это авансом. В любом из этих случаев никто за тебя это писать не будет, по крайней мере бесплатно.
P.S. Учи языки програмирования (мне лично нравится C#), на YouTube есть гора уроков по Unity, в частности об анимациях.
|
|
| |
Artaniel | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 22:26 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В целом согласен с предыдущим оратором. Задача не ясна. Если ты хочешь чтобы игрок выбирал из уже имеющихся анимаций, как это например было в боевой системе Remember Me, то это несложная задача с точки зрения скриптинга, но кому то надо сделать анимации-запчасти, из которых игрок будет собирать последовательность. Я например их не умею (пытался, они сильнее меня), потому для скриптера именно эта часть сложная, а код там вполне рутинный. Если ты хочешь сделать какой то конструктор движений, в котором игрок будет как то передвигать суставы, а из этих передвижений будет формироваться анимация, то это весьма непростая задача. Готовся к неделям, а то и месяцам разработки и отладки. Для новичка крайне не рекомендую.
От выбора языка очень мало чего зависит. Сложность изучения скриптинга под юнити - почти никак.
|
|
| |
LifeForDeath | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 22:40 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет,нтэет,нет,нет,нет. Я хочу чтобы игрок сам создавал свою анимацию, полностью, просто и доступно. К примеру отвел руку вправо,нону поднял, нажал кнопку на которую все это будет работать и вуаля. В бою можете применить этот при
One
|
|
| |
Artaniel | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 23:21 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда это сложный путь. Готовся к морю векторной алгебры и дремучему лесу кватерионов вращения. К тому что все это поначалу будет выглядеть как очень плохие куклы-марионетки в руках кукловода с болезнью паркинсона. Рекомендую ознакомится с такой игрой как Toribash. Это правда не юнити, какбы сама игра не была древнее юнити (и до сих пор в разработке). Но в общем то разработчики пошли именно по этому пути, именно силовое физическое управление каждой независимой группой мышц. У них есть свои поклонники благодаря оригинальности геймплея. Так что задача решаема, но не простая ниразу. Повторю, задача не для новичка. Если перед тобой еще стоит вопрос какой язык учить, сделать чтото попроще, разберись с базой (те же вектора, вращения, силы), тогда берись за такой хардкор.
Сообщение отредактировал Artaniel - Среда, 20 Августа 2014, 23:22 |
|
| |
LifeForDeath | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 09:19 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Именно торибаш и вдохновил меня, но мне не очень понравилась система пошаговости
One
|
|
| |
|