Вторник, 31 Января 2023, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Движение одного физического объекта относительно другого
Движение одного физического объекта относительно другого
SkyneДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 06:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Есть подобная проблема, которая появилась в Top-Down проекте:
Есть игрок, который движется с помощью Rigidbody2D и платформа (Аля космический корабль). Он также обладает физикой, однако на другом шаре. Когда игрок ступает на корабль камера и движения игрока выравниваются по оси корабля. Тут начинаются проблемы: Как сделать что-бы на территории корабля игрок двигался с ним синхронно, при этом локально перемещаясь (К примеру, ты не заметить что корабль летит и в то-же время будешь по нему свободно бегать). Уже пробовал парентинг. Не работает из-за физики.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
Fr0sTДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 08:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать корабль парентом игрока.
player.transform.parent = korabl.transform;
сделай луч вниз,и когда он касается корабля то делай персонажа парентом иначе player.transform.parent = null(вроде так,не помню)




JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 09:30 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь сделать так?
(платформа движется на AD или стрелки, куб скинь мышкой biggrin )
http://ufopark.esy.es/1/ smile
Ежели да, то вот на Джуве)


Ещё можно попробовать заменить
Код
transform.parent = other.transform;

на код предыдущего ответчика)
Цитата Fr0sT ()
player.transform.parent = korabl.transform;


Сообщение отредактировал JoeHorzenDev - Воскресенье, 17 Августа 2014, 09:41
SkyneДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:09 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, JoeHorzenDev,
Цитата Skyne ()
Уже пробовал парентинг. Не работает из-за физики.


Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:14 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Skyne, В смысле не работает? Что именно тебе не нравиться?
SkyneДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, объект под влиянием физики начинает двигаться независимо от иерархии.

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98


Сообщение отредактировал Skyne - Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:19
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:32 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Skyne, Агась, сейчас заметил) Попробую как-нибудь иначе dry
SkyneДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:34 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
JoeHorzenDev, А ты не знаешь эффективного способа нахождения Velocity (Скорости Vector3) объекта?

Twitter: https://twitter.com/magenta_fox
Patreon: https://www.patreon.com/magentafox
GitHub: https://github.com/skyne98
JoeHorzenDevДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:44 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот что я понял) Если у тебя вид от первого лица, то там должен быть CharacterMotor в нем по стандарту всё стоит так чтоб работало как тебе надо!
А от третьего лица, хз как( попробую

Добавлено (17.08.2014, 14:37)
---------------------------------------------

Цитата Skyne ()
А ты не знаешь эффективного способа нахождения Velocity (Скорости Vector3) объекта?

Неа, может просто её выводить как параметр приватный, я в скриптах не особо глубоко)

Добавлено (17.08.2014, 14:40)
---------------------------------------------
Вот что у меня вышло
Движение как всегда, а платформу двигать, кнопка "X"
ТЕСТ happy

Добавлено (17.08.2014, 14:42)
---------------------------------------------
А теперь как то это нужно в Rigidbody2D сделать surprised

Добавлено (17.08.2014, 14:44)
---------------------------------------------
Если хочешь чтоб я всё сделал именно чтоб у тебя пахало, сделай мини проект, куда кинь перса и самолет, и мне в вк скинь, он в статусе, а я попробую помощь. Так меньше времени потратим.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Движение одного физического объекта относительно другого
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг