Вторник, 23 Апреля 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Изменение "нулевой" точки гироскопа [РЕШЕНО, самим собой]
Изменение "нулевой" точки гироскопа [РЕШЕНО, самим собой]
romeo98Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Как бы преобразовывать поступающие данные с гироскопа в относительные нулевой точки? Нулевая точка- я сую данные гироскопа при старте. То есть, после старта все изменения должны быть такие, как-будто нулевая точка и есть ноль. У меня есть несколько идей, но я думаю, что они не оптимальны, я думаю, что можно сделать легче. Помогите, пожалуйста. Я прошу вас подсказать формулу, по которой легче всего вычислить нужные данные. Меня все время путают знаки. Если нету единой формулы, то подскажите, как бы сделать?

Добавлено (16.08.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Кажись до самого дошло. Сейчас проверю и отпишусь.

Добавлено (16.08.2014, 20:57)
---------------------------------------------
да вроде получилось, как я хотел.

Если кому нужна формула: (Нулевая точка - Текущий наклон) * -1
Я использую Input.acceleration


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Суббота, 16 Августа 2014, 20:58
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Изменение "нулевой" точки гироскопа [РЕШЕНО, самим собой]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг