Как удалить клонированный обьект?
|
|
licher2008 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня клонируются обьекты командой Instatiate нужно чтобы клоны удалялись при нажатии на них мышкой. Подскажите пожалуйста какой командой их удалять?
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:34 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Destroy
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:50 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| заносишь созданный обьект в переменную и удаляешь с помощью Destroy
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
licher2008 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:11 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Destroy не помогает.. Код void OnMouseUp() { Destroy(gameObject); }
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:13 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а коллайдер на клонах есть?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:41 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| удаляешь там же, где инстанс(клон) объекта создаешь? вот пример удаления через некоторое время и при столкновении через Collider
function OnTriggerEnter (other: Collider) { if (other.gameObject.tag == "player") { Instantiate(explosion, transform.position, transform.rotation);//создали взрыв } Destroy(gameObject, 0.672);//удалили текущий объект, на который повешен скрипт через 0.672 секунды Destroy(other.gameObject);//удалили объект с которым столкнулись сразу } }
P.S. сразу скажу, если возникнут вопросы, откуда такое интересное время. это - время проигрывания аудио. хотя можно и через audio.clip.length его вычислить.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 16 Августа 2014, 22:41 |
|
| |
licher2008 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 18:38 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а причем тут колайдер то? у меня просто обьект летит его нужно убрать когда нажали по нему мышкой, ну или тапнули по экрану
|
|
| |
Artaniel | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:09 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Коллаедры нужны и для нажатий и для тапания точпадов и для raycast-ов и прочего определения есть там объект или нет. Кроме того, походу клик мышкой и обрабатывается как выстрел raycast-ом из камеры. В какой коллаедр первым упрется такой raycast, тому и приходит эвент.
|
|
| |