Понедельник, 23 Декабря 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как удалить клонированный обьект?
licher2008Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня клонируются обьекты командой Instatiate
нужно чтобы клоны удалялись при нажатии на них мышкой. Подскажите пожалуйста какой командой их удалять?
SarCasmДата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
berilДата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:50 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
заносишь созданный обьект в переменную и удаляешь с помощью Destroy



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
licher2008Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:11 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Destroy не помогает..
Код

  void OnMouseUp()
     {
          
             
             Destroy(gameObject);
          
      
     }
SarCasmДата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:13 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а коллайдер на клонах есть?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
MANMANAДата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:41 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
удаляешь там же, где инстанс(клон) объекта создаешь?
вот пример удаления через некоторое время и при столкновении через Collider

function OnTriggerEnter (other: Collider)
{
if (other.gameObject.tag == "player")
{
Instantiate(explosion, transform.position, transform.rotation);//создали взрыв
}
Destroy(gameObject, 0.672);//удалили текущий объект, на который повешен скрипт через 0.672 секунды
Destroy(other.gameObject);//удалили объект с которым столкнулись сразу
}
}

P.S. сразу скажу, если возникнут вопросы, откуда такое интересное время. это - время проигрывания аудио. хотя можно и через audio.clip.length его вычислить. wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 16 Августа 2014, 22:41
licher2008Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 18:38 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
а причем тут колайдер то? у меня просто обьект летит его нужно убрать когда нажали по нему мышкой, ну или тапнули по экрану
ArtanielДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:09 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Коллаедры нужны и для нажатий и для тапания точпадов и для raycast-ов и прочего определения есть там объект или нет. Кроме того, походу клик мышкой и обрабатывается как выстрел raycast-ом из камеры. В какой коллаедр первым упрется такой raycast, тому и приходит эвент.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг