Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вспышка от выстрела c#
VolbilДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю, что вопрос тупой, но я не знаю как сделать вспышку от выстрела, пожалуйста помогите , скрипт на c#
Вот скрипт

Добавлено (10.08.2014, 23:36)
---------------------------------------------
Я только изучаю C# ,простите за грубость кода ))

SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:42 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вспышка -> то что отображается на экране -> то, что рендерится -> гейм объект -> нужно создать гейм объект выспышки -> Instantiate. Как сделать сам объект вспышки уже не имеет отношения к скриптингу (в теории), просто пусть будет particles, к примеру.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
VolbilДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я знаю это все, но не знаю как реализовать появление GameObject вспишки в скрипте
SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:47 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Instantiate. Если сложно ввести в поиск, то вот

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
VolbilДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я только начал изучать c#, я абсолютный нуб в этом

Добавлено (10.08.2014, 23:49)
---------------------------------------------
Можете помоч

SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы не знаете англ? Вы просите помочь, но не говорите чем именно?
Попробую подробнее. Делаете публичную Object переменную, в инспекторе заносите в него префаб вспышки. В коде создаете вспышку командой Instantiate(префаб, Vector3 позиция, Quaternion поворот)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
VolbilДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:54 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я прошу прощение за то что я изяснился плохо , я знаю английский на достаточном уровне чтоби прочитать документацию , н я очень плохо соображаю в c#
SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:56 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда вам нужно прочитать\посмотреть книгу\тутор\видеокурс. Если не знаете синтаксиса, то это не то, что нужно спрашивать на форумах. Вам нужно хотя бы уметь прочитать собственный скрипт

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:56
VolbilДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:57 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можете посоветовать какойто курс или статтю ?
SarCasmДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 00:04 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Честно, я изучал по книге. Но по видеокурсу, мне кажется быстрее и проще. Так, на первый взгляд, этот выглядит годным. Естественно можно пропустить какие-то части, которые вас не интересуют. Например, про машинный код, что такое .NET и другие темы философии эпохи возрождения

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 11 Августа 2014, 00:05
VolbilДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 00:05 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс
MANMANAДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 01:02 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
найди видео-тутор по созданию самой простенькой стрелялки типа astroid-wars в псевдо 3D (так называемый 2.5D) на C#: простой код с объяснениями (по ходу движения будешь лазить в букварь по C#) и вспышка от выстрела, уничтожения каменюки тебе обеспечена. smile да и реактивная струя missile/rocket подведет к частицам и работе с ними. а также к коллизиям, триггерам, коллайдерам, счетчикам, таймерам.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
shizofrenДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 01:03 | Сообщение # 13
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Volbil, создаете партикл систем, прикрепляете его к стволу, и делаете неактивным геймобжект его. В скрипте на несколько милисекунд-секунду отображаете его. Как сделать таймер и включить-выключить геймобжект - смотрите в интернете.

Моя команда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг