Знаю, что вопрос тупой, но я не знаю как сделать вспышку от выстрела, пожалуйста помогите , скрипт на c# Вот скрипт
using UnityEngine; using System.Collections;
public class ogon : MonoBehaviour {
public Transform bullet; public Font font; public AudioClip Fire; public AudioClip Reload; public int ammo = 10; public int magazine = 30; public float Shot = -10.0f; public float reloadt = 0.5f; public GameObject wp; void Update () { if (Input.GetButton("Fire1")&ammo>0) { wp.animation.Play("Shoot"); if (Time.time > reloadt +Shot && ammo > 0){ Transform BulletInstance = (Transform) Instantiate(bullet, GameObject.Find("z").transform.position, Quaternion.identity); BulletInstance.rigidbody.AddForce(transform.forward * 5000); ammo = ammo - 1; audio.PlayOneShot(Fire); Shot = Time.time;
} }
if((Input.GetKeyDown(KeyCode.R)&magazine>0)&ammo == 0) { animation.Play("Reload"); audio.PlayOneShot(Reload); ammo = - ammo; ammo = 10; magazine = magazine - 10; }
} void OnGUI() { GUI.skin.font = font; GUI.Label (new Rect (Screen.width - 130,Screen.height - 50,100,50), "Ammo " + ammo); GUI.Label (new Rect (Screen.width - 35,Screen.height - 50,100,500), "/" + magazine); }
}
Добавлено (10.08.2014, 23:36) --------------------------------------------- Я только изучаю C# ,простите за грубость кода ))
Вспышка -> то что отображается на экране -> то, что рендерится -> гейм объект -> нужно создать гейм объект выспышки -> Instantiate. Как сделать сам объект вспышки уже не имеет отношения к скриптингу (в теории), просто пусть будет particles, к примеру. Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Вы не знаете англ? Вы просите помочь, но не говорите чем именно? Попробую подробнее. Делаете публичную Object переменную, в инспекторе заносите в него префаб вспышки. В коде создаете вспышку командой Instantiate(префаб, Vector3 позиция, Quaternion поворот) Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Тогда вам нужно прочитать\посмотреть книгу\тутор\видеокурс. Если не знаете синтаксиса, то это не то, что нужно спрашивать на форумах. Вам нужно хотя бы уметь прочитать собственный скрипт Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:56
Честно, я изучал по книге. Но по видеокурсу, мне кажется быстрее и проще. Так, на первый взгляд, этот выглядит годным. Естественно можно пропустить какие-то части, которые вас не интересуют. Например, про машинный код, что такое .NET и другие темы философии эпохи возрождения Моя игра Gamiron#11 - ТемаСкачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 11 Августа 2014, 00:05
найди видео-тутор по созданию самой простенькой стрелялки типа astroid-wars в псевдо 3D (так называемый 2.5D) на C#: простой код с объяснениями (по ходу движения будешь лазить в букварь по C#) и вспышка от выстрела, уничтожения каменюки тебе обеспечена. да и реактивная струя missile/rocket подведет к частицам и работе с ними. а также к коллизиям, триггерам, коллайдерам, счетчикам, таймерам. http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Volbil, создаете партикл систем, прикрепляете его к стволу, и делаете неактивным геймобжект его. В скрипте на несколько милисекунд-секунду отображаете его. Как сделать таймер и включить-выключить геймобжект - смотрите в интернете. Моя команда