Пятница, 19 Апреля 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Расположение объектов
Расположение объектов
VagaitsevДата: Среда, 06 Августа 2014, 21:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня такая проблема: делаю дом, и стенки то и дело залазают друг в друга не получается их ровно друг с другом поставить.

Текстуры друг в друга залазиют. Можно ли как то по другому поставить?

Уже заколебался ровнять ...
LetsOffBrainsДата: Среда, 06 Августа 2014, 21:15 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Разве нельзя вписывать координаты объекту?


Rage_of_lifeДата: Среда, 06 Августа 2014, 21:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
внешние-внутренние или стыки ?
VagaitsevДата: Среда, 06 Августа 2014, 21:41 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стыки

Добавлено (06.08.2014, 21:41)
---------------------------------------------
Делаю коридор, все ровно выходит. Вписываю координаты. Но вот стыки всегда рука то дрогнет то не дойдет. И получается что залазает то не доходит и щель выходит

allodsДата: Среда, 06 Августа 2014, 21:47 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
через шифт их ставь
VagaitsevДата: Среда, 06 Августа 2014, 21:49 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
через шифт их ставь

Разницы нет
allodsДата: Среда, 06 Августа 2014, 22:02 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дык если в начале они все в одном месте стоят, то есть
robertonoДата: Среда, 06 Августа 2014, 22:39 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Через Ctrl ставь

Добавлено (06.08.2014, 22:39)
---------------------------------------------
allods, шифт это ускорениие, альт - замедление, ctrl - магнит.

allodsДата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:18 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
через контрол надо, а мне казалось что через шифт
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Расположение объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг