zisX | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 04:13 | Сообщение # 1 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| 1)Можно ли в самом unity3d генерировать карту высот? 2)Если можно то можно применить эту карту уже к созданному террейну? 3)Как взаимодействовать с террейн вне редактора, генерировать траву в определенных местах,самому рисовать на террейне в игре, удалять траву и так далее.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 10:04 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поиск по "Генерация ландшафтов в Unity3d" и Думаю все заметили, что сейчас стало появляться множество всяких бродилок с выживанием в стиле Minecraft. выдаст известный сайт с темой по твоему топику. почитываю там иногда
Сам как-то баловался задавая террейн функциями. Кстати про построение 3D гафиков функций есть на форуме в уроках про математику в Unity. очень даже занимательно, как книга "Занимательная графика на C#"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 05 Августа 2014, 10:11 |
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:21 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ScriptReference/TerrainData.html
|
|
| |