Вторник, 24 Декабря 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Terrain
zisXДата: Вторник, 05 Августа 2014, 04:13 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
1)Можно ли в самом unity3d генерировать карту высот?
2)Если можно то можно применить эту карту уже к созданному террейну?
3)Как взаимодействовать с террейн вне редактора, генерировать траву в определенных местах,самому рисовать на террейне в игре, удалять траву и так далее.


MANMANAДата: Вторник, 05 Августа 2014, 10:04 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поиск по "Генерация ландшафтов в Unity3d" и Думаю все заметили, что сейчас стало появляться множество всяких бродилок с выживанием в стиле Minecraft.
выдаст известный сайт с темой по твоему топику. smile почитываю там иногда

Сам как-то баловался задавая террейн функциями. Кстати про построение 3D гафиков функций есть на форуме в уроках про математику в Unity. очень даже занимательно, как книга "Занимательная графика на C#"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 05 Августа 2014, 10:11
romgermanДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:21 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
ScriptReference/TerrainData.html
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг