Четверг, 28 Марта 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Коллайдер и урон (реализация шипов)
Коллайдер и урон (реализация шипов)
allodsДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:22 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в js

abrrdada = GetComponent(имя скрипта).abrakadabrra;
set16Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:25 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да не работает после геткомпонент точка когдя тяешь из js в с# сам с этим боролся и плюнул на js теперь только с#

=>The darkness of distant lands [3D]<=
JonLivingstonДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:30 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
abrrdada = GetComponent(имя скрипта);
abrrdada.abrakadabrra;

Так должно работать.


"Почему труднее всего на свете заставить птицу поверить в то, что она свободна?" - Ричард Бах
Наша первая игра Dark Forest
Let's play на Dark Forest


Сообщение отредактировал JonLivingston - Понедельник, 04 Августа 2014, 13:30
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Коллайдер и урон (реализация шипов)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг