Среда, 11 Декабря 2024, 19:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу шейдер для атласа
robertonoДата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:56 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Для текстур использую атлас (в нем все блоки). Я вынужден так делать, потому что для оптимизации использую Combine Mesh.
Вообщем я ищу шейдер по следующим критериям:
Поддержка прозрачности и теней одновременно.
Было бы идеально если бы я мог задать альфа текстуру, что то типо Shadow map, что бы тени были только там где альфа равна нулю.
Да, сейчас кто то скажет что есть Cut Off Transparent Shader, но его нельзя использовать, для например текстуры грязного окна (просто потому что это не совсем прозрачность, это обрез какого то уровня альфы).
Однажды я уже находил шейдер который и прозрачный и теневой одновременно.
Но у прозрачных шейдеров есть болезнь:
они много кашляют когда идет дождь
На расстоянии видны белые линии между блоками.
Такое ощущение что при использовании transparent diffuse на расстоянии смещается UV. В Cinema 4D я у каждого блока отвел в мертвую зону 0.5 пикселя. Т.е. развертку блока я сделал и так меньше чем сама текстура блока (64х64 в атласе, а беру 63x63 со смещением в пол пикселя).
Смотрите на скриншоты:

Первый скрин Transparent Diffuse
второй простой Diffuse. Линии особенно видны при движении. И особенно на больших мониторах.
Какие есть решения? Шейдеры?

Добавлено (29.07.2014, 16:47)
---------------------------------------------
Ахахахахах жееесть.
Проблема смещения UV - Antialiasing !
убрал с x8 до Disabled - линии пропали..
Даже при x2 они уже заметны.. Печально что я не смогу использовать это.. А этому есть решение?

Добавлено (29.07.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Я уже находил шейдер с прозрачностью и тенями.
Вот он сам :
Transparent Shadow
Но его проблема : если сделать один блок прозрачным, то то за ним - не рендерится.
Точнее если смотреть через этот прозрачный блок, то следующие блоки не видно сквозь него! Видно террайн, скайбокс. Но не блоки.
Что посоветуете?

Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 29 Июля 2014, 16:37
JoeHorzenDevДата: Вторник, 29 Июля 2014, 17:11 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет, бро) Чтоб людям было легче понять твои нужды и решить проблему, сделай вот что:
- Сделай мини проект на том как у тебя построен уровень
- не используй скрипты оружия и тд(чтоб не уволокли), просто стандартный префаб вида от 1 лица и всё, ну и сама карта
Тогда, люди посмотрят что у тебя да как, и уже на примере твоего мини уровня помогут с проблемой по способу "Тыка" biggrin
Так быстрей и удобнее) happy
robertonoДата: Вторник, 29 Июля 2014, 17:18 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
robertono, Всё, тема закрыта.
Я немного отредактировал шейдер и теперь всё работает.
Шейдер

Хотя было бы круто ещё придать ему Bumped Specular, но тут я уже не знаю как сделать. Встроенный Tranparent Specular Bumped написан на другом языке, чем тот который мой.
В моём всё в SubShader пишется, а там вне.
Вообщем если кто знает, помогите пожалуйста)

Добавлено (29.07.2014, 17:16)
---------------------------------------------
JoeHorzenDev, тот кто будет делать как ты говоришь - ничего не понимает в шейдерах.

Добавлено (29.07.2014, 17:18)
---------------------------------------------
Беру слова обратно, в встроенном всё тоже в SubShader biggrin
Не заметил скобку.. Ладно, попробую написать чтото, если получится выложу)

JoeHorzenDevДата: Вторник, 29 Июля 2014, 17:22 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
тот кто будет делать как ты говоришь - ничего не понимает в шейдерах.

Не будь так уверен) Хорошо что нашел решение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг