Пятница, 22 Ноября 2024, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов.
zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Привет форум, кто знает ответ на ниже приведенные вопросы ответьте пожалуйста.
1)Встречали ли вы книги, видео уроки, уроки, статьи и так далее о MARCHING CUBES? P.S. Желательно для unity3d.
2)Встречали ли вы книги, видео уроки, уроки, статьи и так далее о создание своих image effect?
3)Как сделать динамичное оружие как почти во всех шутерах, т.е. если просто прикрепить оружие к камере то будет казаться что на него не работает гравитация и у человека(или иного существа) не дрожат и не двигаются руки?
4)Как сильно будут нагружать систему допустим 10 raycast?
Вот и все, даже если вы просто это прочитали то спасибо.


allodsДата: Суббота, 26 Июля 2014, 01:58 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
4)Как сильно будут нагружать систему допустим 10 raycast?

Никак, на андроиде пускал 150 рейкастов одновременно и разницы в фпс почти нет
А на компе и подавно


Сообщение отредактировал allods - Суббота, 26 Июля 2014, 01:58
zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:02 | Сообщение # 3
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
allods, Спсасибо, ты меня обнадежил.

robertonoДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:02 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zisX, зачем тебе такая же игра как моя ? biggrin
zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:09 | Сообщение # 5
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Не такая же это точно, потому что игры то почти нету,я пока что только тренируюсь учась создавать разные штуки например этот marching cubes.
Нашел исходник бесконечного генерируемого мира с использованием marching cubes, думал покопаюсь в скриптах и пойму алгоритм, посмотрел, удивился, закрыл унити и удалил исходник.

Добавлено (26.07.2014, 02:09)
---------------------------------------------
robertono, Я кстати предполагаю почему ты подумал что я делаю игру такую же как и у тебя.

Цитата zisX ()
MARCHING CUBES

Цитата zisX ()
шутерах

Цитата zisX ()
оружие

Это так?




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 26 Июля 2014, 02:07
robertonoДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:16 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zisX, не так)
Я обратил внимание на кубы, image effect, оружия.

3) Я использую Quaternion.Lerp
zisXДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:22 | Сообщение # 7
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono,
Цитата robertono ()
Я использую Quaternion.Lerp

Никогда не использовал данный метод, но знаю как он работает могу предположить.
Угол поворота оружия = Угол поворота камеры +
Цитата robertono ()
Quaternion.Lerp


так?

Добавлено (26.07.2014, 02:22)
---------------------------------------------
robertono,

Цитата robertono ()
кубы

Кстати можно сказать "Marching cubes" не кубы.




Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 26 Июля 2014, 02:21
sinoptisДата: Суббота, 26 Июля 2014, 10:16 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
1)Встречали ли вы книги, видео уроки, уроки, статьи и так далее о MARCHING CUBES? P.S. Желательно для unity3d.

Думаю, ты уже находил статью на Википедии. Там неплохо описан сам алгоритм, можно попробовать самому.
Еще вот .
robertonoДата: Суббота, 26 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Кстати можно сказать "Marching cubes" не кубы.

можно, смотря как применять smile Мощная штука
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг