Пятница, 02 Декабря 2022, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Grass Detail Mesh #РЕШЕНО
Grass Detail Mesh #РЕШЕНО
Vip_and_RipДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать свою траву?
Делал так - создавал несколько пересеченных перпендикулярных друг к друг плашек, вешал на них нужную текстуру травы. Потому загрузил в перфаб, и выбрал в списке мешей. Но трава не генерируется, вообще никакого результата.
В чем ошибка\проблема\рукожопие автора темы?

Когда-то успешно делал подобное с tree (что бы генерировать коллайдерные деревья).
P.S Загрузка Grass Texture в данном случае не вариант, ибо следящая за камерой трава смотрится не очень.

______________________________________________________________________________________________________

Дабы с мешами не возиться, сделал текстуру-перевертыш. Но, в принципе, в моем случае оказалось благоразумней по прежнему генерировать траву спрайтом (отключив билборд), и лишь некоторые кусты расставлять уже вручную - тогда ставится нормально, без переворачивания.


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Среда, 09 Июля 2014, 16:09
RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:01 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не работает это со сложными объектами.
террейн ищет рендер компонент на руте

можешь скомбинировать все в 1 меш в блендере или в максе.


Vip_and_RipДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:15 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
террейн ищет рендер компонент на руте

Да, действительно.

Но теперь другая проблема - при генерации травы часть оказывается перевернутой. Так понимаю, это для "разнообразия". Нужно делать двустороннюю текстуру (низ и верх одинаковые), или есть способ отключить это?


Больше никогда не буду делать игры.
RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Так понимаю, это для "разнообразия".

скорее всего что-то с якорями при экспорте.
2х сторонних текстур нет. для объемной травы нужно зеркалить ну или вот тема была.
я не моделер, поэтому не подскажу конкретно по натягиванию материалов на меши в максе.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 19:38
morgloddddДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:06 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Vip_and_RipДата: Вторник, 08 Июля 2014, 22:41 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
2х сторонних текстур нет. для объемной травы нужно зеркалить ну или вот тема была

Забавно, мою же тему дают мне в качестве примера. Но под двусторонней я имел в виду не это.
Проблема вот в чем:

Часть отображается нормально, часть перевернута. При этом трава наполовину "утоплена" под землю.


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Вторник, 08 Июля 2014, 22:42
romgermanДата: Среда, 09 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
allodsДата: Среда, 09 Июля 2014, 00:50 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Но под двусторонней я имел в виду не это.

а что! Оригинально
RangerДата: Среда, 09 Июля 2014, 07:07 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Проблема вот в чем:

Мне кажется по скрину, что прямая и обратная травы разные. проверь текстуры и ориентацию мешей.


morgloddddДата: Среда, 09 Июля 2014, 07:18 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
romgermanДата: Среда, 09 Июля 2014, 13:41 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
morgloddddДата: Четверг, 10 Июля 2014, 00:46 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Grass Detail Mesh #РЕШЕНО
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг