Суббота, 23 Ноября 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двусторонняя плашка #РЕШЕНО
Vip_and_RipДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 01:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как в Unity создать двустороннюю плашку (или импортировать из 3ds)? Нужно для развевающегося флага (эмуляция ткани), потому двойная нормаль и "дублировать-вывернуть" не подходит. Какие есть идеи?

Пока вы тут молчали, разбирался сам. Выяснилось, что в Unity нет адекватной поддержки двусторонних текстур. Потому нужно либо писать шейдер самому, либо просто использовать готовый Nature-шейдер, Tree Soft Occlusion Leaves.
Замечено, что у него могут быть баги с некоторыми форматами текстур (либо просто не поддерживает такие расширения). Лучше использовать jpg.
Возможно, ком-то пригодится.


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:17
lentinantДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:28 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Пока вы тут молчали, разбирался сам.

Ну да, задавай вопрос в час ночи, а потом обижайся, что никто не отвечает.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:29
Vip_and_RipДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
задавай вопрос в час ночи, а потом обижайся

Это был контрольный вопрос, на случай, если к утру не разберусь smok
Зато, возможно, кому-то эта тема поможет.


Больше никогда не буду делать игры.
allodsДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:11 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в любом шейдере после SubShader { как в примере поставь Cull Off и будет тебе счастье
Код
   SubShader  
  {
   Tags
   {
"Queue"="Geometry"
"IgnoreProjector"="False"
"RenderType"="Opaque"

   }

Cull Off


пример
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг