Как в Unity создать двустороннюю плашку (или импортировать из 3ds)? Нужно для развевающегося флага (эмуляция ткани), потому двойная нормаль и "дублировать-вывернуть" не подходит. Какие есть идеи?
Пока вы тут молчали, разбирался сам. Выяснилось, что в Unity нет адекватной поддержки двусторонних текстур. Потому нужно либо писать шейдер самому, либо просто использовать готовый Nature-шейдер, Tree Soft Occlusion Leaves. Замечено, что у него могут быть баги с некоторыми форматами текстур (либо просто не поддерживает такие расширения). Лучше использовать jpg. Возможно, ком-то пригодится. Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:17