[Android]
|
|
radion | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 16:51 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно организовать на платформе андроид примерно такое.
Игрок подходит к объекту1 , через определённое время (на пример 1 секунда) и из объекта1 вылетает объект2.
знаю что можно проверить рейкастом находится ли игрок рядом с объектом1. дальше не представляю что делатьДобавлено (01.07.2014, 16:51) --------------------------------------------- P.S извинение за очепятки. пишу с телефона
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 19:00 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что делать? посмотреть туториалы для новичков . Смотри про prefab и Instantiate
|
|
| |
radion | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:02 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо. обязательно посмотрю
|
|
| |
artor | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 22:40 | Сообщение # 4 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Попробуй через триггер сделать, а енумератором таймер сделать на время срабатывания эвента, потом инстантиэйтом спавни префаб и будет тебе счастье
Frostweep Games
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:14 | Сообщение # 5 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Для задержки существует такая хорошая вещь как Invoke. Не понимаю, почему ее никогда не советуют для задержанного вызова методов (не считая того, что она параметры не поддерживает).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
radion | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 20:55 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| надо помотреть. я просто не пойму как воспроизводить саму анимацию. Модели делаю в 3dsmax Добавлено (02.07.2014, 20:55) --------------------------------------------- я где-то слышал , что платформа андроид не поддерживает анимацию
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 21:57 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата radion ( ) я где-то слышал , что платформа андроид не поддерживает анимацию иди и убей того кто тебе это сказал, или отрежь то ухо которое это слышало .
Анимация на всех платформах одинаковая, legacy или mecanim на твой выбор
анимация
|
|
| |
radion | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 23:05 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обрадовал) Буду теперь карпеть над анимацией.
|
|
| |
artor | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 14:47 | Сообщение # 9 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| lentinant, да забыл про этот метод)) я просто часто энумератором пользуюсь) Добавлено (03.07.2014, 14:47) --------------------------------------------- В связке с рекурсией)
Frostweep Games
|
|
| |