Цитата OceanDrama (

)
Просто у кнопки назад есть две функции. Собственно, езда назад и тормоз. Вот как определить, когда какую функцию выполнять?
Input.GetAxis ("Vertical") это число от -1 >0<+1 во флоат
Когда жмешь назад Input.GetAxis ("Vertical") будет равен -1, отпускаешь 0, жмешь в перед 1
так что
frontLeftWheelCollider.motorTorque = Input.GetAxis ("Vertical") * maxTorque; получается frontLeftWheelCollider.motorTorque = 1*maxTorque если жмешь в перед
frontLeftWheelCollider.motorTorque = 0*maxTorque если отпустил
frontLeftWheelCollider.motorTorque = -1*maxTorque назад
А теперь подумай Цитата OceanDrama (

)
Собственно, езда назад и тормоз. Вот как определить, когда какую функцию выполнять?
при нажатии на кнопку Назад то втой motorTorque уже будет равен -maxTorque , тебе и менять то ничего не надо