Четверг, 09 Мая 2024, 03:11
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
CharacterController, NavMeshAgent, Rigibody ? Оптимизация
(что выбрать)
CharacterController, NavMeshAgent, Rigibody ? Оптимизация
beril
Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 02:50 | Сообщение #
1
Я не ленивый, я —
энергосберегающий
Сообщений:
3362
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Что менее затратно из выше перечисленного?. Скажем в игре сотни, а может и тысячи обьектов будут с каким то из этих компонентов, что лучше выбратЬ?. NavMesh не подходит походу, очень fps просидает
Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
allods
Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:14 | Сообщение #
2
почти ветеран
Сообщений:
1023
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
transform.Translate насколько мне известно
beril
Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:33 | Сообщение #
3
Я не ленивый, я —
энергосберегающий
Сообщений:
3362
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
нужна физика ! Только из 3 выше перечисленных. Мне кажется, что CharacterController самое то
Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал
beril
-
Четверг, 26 Июня 2014, 03:34
allods
Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 04:14 | Сообщение #
4
почти ветеран
Сообщений:
1023
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
CharacterController думаю тоже, если уж с физикой
Ranger
Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 09:37 | Сообщение #
5
почти ветеран
Сообщений:
854
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
navmesh на тысячи объектов? омг!
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
CharacterController, NavMeshAgent, Rigibody ? Оптимизация
(что выбрать)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.